Я работаю в автомобильных СМИ с 2007 года и являюсь автолюбителем задолго до этого, а о транспортных средствах на водородных топливных элементах я слышал столько, сколько себя помню. . я даже ездил на одном. Тем не менее, если вы не живете в Калифорнии, вы все равно не сможете его получить. . Будут ли они когда-нибудь массово появляться на наших дорогах? .
Вся эта история достойна прочтения, но она также служит для меня отправной точкой для размышления о том, появятся ли когда-нибудь автомобили на водородных топливных элементах на рынке в больших количествах. . Я знаю, почему их нет сейчас, поэтому, пожалуйста, не напоминай мне об этом. . Я спрашиваю вас, можно ли решить в ближайшем будущем проблемы, с которыми сейчас сталкиваются автомобили на водородных топливных элементах.
. Прежде чем я расскажу вам об этом, я скажу, что мое короткое время пилотирования Hyundai Nexo на закрытой трассе было интересным — Nexo ехал, по сути, как электромобиль. . Автомобили на водородных топливных элементах имеют некоторые из тех же преимуществ, что и электромобили, и есть аргумент, что, возможно, проще построить инфраструктуру заправки водородом, чем инфраструктуру зарядки электромобилей. .
Ударение на «может». Что вы думаете? . [изображение: Toyota]Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, информацию о функциях, решениях TTAC и все остальное, что поможет узнать правду об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей. .
.
Источник: thetruthaboutcars.com