QOTD: Надежность — самый сексуальный автомобильный элемент?

Blog

Мы все крутимся о Camrys здесь, в TTAC, или так казалось бы. Наш веб-сайт, наши твиты, даже наши слабые разговоры всегда могут вызвать в воображении призрак Великого. Нет, не Гретцки — еще один последовательный бомбардир. Camry. Девять лет спустя, и я все еще виноват в том, что позволил лучшему автомобилю, который когда-либо был — самый надежный и заслуживающий доверия автомобиль, который когда-либо попадал в мою жизнь, — угасает в автомобильной загробной жизни. Это, безусловно, не стоило продаваться на подержанной автомобильной партии для арахиса, и я едва могу развлечь мысль о том, что было дальше.

1994_Toyota_Camry_coupe_-_03-21-2012-610x326 taciki.ru

Нет, было неправильно отпустить его, но в то время в финансовых условиях требовалось транспортное средство без отложенного отставания от мелкого ремонта. Разумеется, моя работа в то время не была с показанием одометра, приближающимся к отметке в полмиллиона километров. Я, конечно, рассказываю о редком зверю, рожденном из помета взглядов. 1994 Toyota Camry. Но не просто какая-то мельница, Джейн Камри.

Да, это было бежево — трудно было найти ту, что была № 8217; т — но мой Camry выделялся. Он преуспел. Это впечатлило. Он имел две двери. Две двери # 8230; .

Поистине Величайшее поколение, североамериканский рынок Camrys модельных лет с 1992 по 1996 год был большим, просторным, удобным, эффективным и, прежде всего, надежным. Это был лучший Бьюик и в (по общему признанию, консервативном) купе форме, что-то особенное. Это было поколение Camrys, которое укрепило статус модели # 8217; статус среднего уровня для всех остальных. Проданный в Японии под названием Scepter (поскольку глобальная VX10 Camry была больше, чем модель японского рынка), она предложила прочность Lexus за вполне разумную сумму денег. На используемом рынке это был кража.

Для парня в колледже это был недорогой, недорогой сон. I # 8217; ll навсегда чемпионы двухдверных неспортивных автомобилей после жизни трех долгих и счастливых лет с моей Camry. Длинное открывание двери и обширное боковое стекло были хорошо подходят для моей долговязых рамок, помогая вытащить эту назойливую стойку с глаз долой и из виду. Пассажирам все еще было достаточно места для доступа к этой просторной, непристойной задней стойке. О, я могу продолжать и продолжать.

И на. И снова и снова. Маленький 2. 2-литровый четырехбассейн, хотя и немного недоукомплектованный, никогда не сжигал капли масла или не нуждался в одном механизме. Отличная экономия топлива.

Пятиступенчатая коробка передач никогда не требовала нового сцепления или главного цилиндра в течение его времени на моей подъездной дорожке. Как верный партнер, которого вы возвращаете после неосмотрительного броска, это было, одним словом, надежным. Камень. Он преследовал мои мечты годами после того, как я отпустил это. Даже после удара своего второго оленя со скоростью около 45-55 миль в час, около 15 минут работы по ремонту самостоятельно привели к тому, что фара возвращается в исходное положение.

Капот? . Применение моего 210-фунтового тела к нему сглаживало эту складку в джифе. Люди, которые не знают, кто ухаживал за радостью владения серединой 82-х годов, 90-е годы Camry — don # 8217; я понимаю свое почтение к этому поколению Toyota среднего размера. Это было некрасиво. Это было не так быстро.

И не было ли это сексуальным при обычном использовании термина — но не было ли сексуальной сексуальности? . Тем не менее, взгляды, скорость и эффективность часто доминируют в покупателях # 8217;. Это имеет смысл для новых моделей, не имеющих опыта, с которыми можно. Итак, сегодня вопрос заключается в следующем: насколько фактор надежности влияет на ваши решения о покупке? . Поскольку я проделал довольно далеко вниз по полосе памяти сегодня, возможно, лучшие и самые яркие могут сделать то же самое.

.

Источник: thetruthaboutcars.com