Я бы поспорил, что большинство из нас, независимо от того, где мы сидим на политическом спектре, не хочу, чтобы правительство ограничивало нашу скорость. Чтобы быть ясным, предложенные законопроекты будут, по крайней мере, теоретически, только навязывают эти устройства на нарушителях повторного ограничения скорости и, возможно, только временно. Опять же, неясно, что правительство не заставит эти устройства на всех новых автомобилях. Таким образом, на первый взгляд, это может звучать так, будто тем из нас, у кого есть свинцовые ноги. Но мне все еще не нравится идея. Я отчасти отчасти потому, что есть небольшая вероятность того, что чрезвычайная ситуация может потребовать от кого -то, чтобы опустить ногу, и отчасти потому, что я думаю, что есть и другие, лучшие способы наказать тех, кто плывет закон.
И хотя я обычно думаю, что рассуждения о скользких склонах-это ошибка, я задаюсь вопросом, начнет ли правительство только накапливающиеся устройства на истинном умочении, прежде чем перейти к тем из нас, кто наберет всего несколько миль в час. . Мне также не нравятся последствия конфиденциальности. Не говоря уже о том, что большинство транспортных средств в любом случае ограничены в электронном виде скорости. .
Если бы вы гарантировали, что эти устройства будут применяться только к действительно невменяемым — незаконным уличным гонщикам, пьяницам и по -настоящему безрассудным, я был бы менее обеспокоен. И, может быть, я один из тех параноидальных чуда. Тем не менее, это не совсем хорошо со мной. Можем ли мы замедлить (каламбур) это законодательство и решать законные опасения, а также наказывать тех, кто соответствует жизни в опасности?. Я также не хочу видеть кого -то, кто владеет MIATA и любит заниматься этим, так часто оказывается слишком сильно наказывается, если он/она слишком часто бежит через Джонни Лоу.
Что ты скажешь? Звук ниже. [Изображение: Озкан Улукам/Шаттерсток. com] стать инсайдером TTAC. Получите последние новости, функции, TTAC, и все остальное, что сначала попадает на правду о автомобилях, подписываясь на нашу рассылку. .
.
Источник: thetruthaboutcars.com