В сегодняшней функции подержанного автомобиля дня я указал, что Volvo C30 помог мне разжечь мой автомобильный энтузиазм, который в то время немного отмечал как по профессиональным причинам, так и из-за современного рынка эпохи новой автомобиля. . C30 был не единственным автомобилем, который вернул меня в раздел Barnes и Noble Magazines, чтобы купить Buff Books, но это помогло — просто выглядеть круто. Конечно, времена меняются, а C30 больше не является машиной, о которой я много думаю. И, по правде говоря, мой энтузиазм по поводу новых автомобилей воскал и ослабл на протяжении многих лет — у некоторых лет был более прохладный флот, чем другие. Мне повезло, что с начала 90-х годов, когда я впервые начал автомобили с автомобилями, общая атмосфера была хорошей-у нас долгое время были производительность, которые будут пылить что-нибудь из эпохи мышечной машины, автомобили более безопасны и предлагают больше удобств, и, хотя не все технологические достижения были хорошими, большинство из них у большинства.
. Тем не менее, бывают случаи, когда я чувствую, что моя страсть скользит — и, возможно, новый автомобиль запуска или текущий автомобиль получает тщательный редизайн, и что -то в внешности и/или производительности этого автомобиля остается мне, почему я забочусь о чем -то, что 80 процентов мира (или более) просто записывают как основной транспортировку. Мне напоминают, почему я застрял в этом бизнесе — это означает, что автомобильная в целом и автомобильные медиа специально — когда я мог бы работать в отрасли, которая сталкивается с меньшим количеством проблем и предлагает более прибыльный доход. Я подозреваю, что это происходит с некоторыми, может быть, больше всего из вас тоже. Из всех людей, которых я знаю, как в автомобильной прессе, так и без, я не знаю ни одного, кто просто любит новые автомобили безоговорочно и некритически.
Кажется, все проходят через фазу недомогания, но потом что -то новое напоминает им, почему они проводят время на таких сайтах, как этот. Тем не менее, мои доказательства являются чисто анекдотическими. Так что ты скажешь? . Звучат ниже. [Изображение: изображения Virrage/Shutterstock.
com] стать инсайдером TTAC. Получите последние новости, функции, TTAC, и все остальное, что сначала попадает на правду о автомобилях, подписываясь на нашу рассылку. . .
Источник: thetruthaboutcars.com