Ранее сегодня мы рассказали вам, что один из руководителей Toyota сказал, что рынок спортивных автомобилей сокращается настолько, что брендам придется сотрудничать, чтобы заставить экономику продажи спортивных автомобилей работать. . Продажа спортивных автомобилей всегда была трудной задачей. . Мы, энтузиасты, склонны отчаиваться, поскольку люди продолжают покупать скучные кроссоверы и внедорожники (и даже не очень спортивные седаны), но правда в том, что большинство потребителей не являются автолюбителями и покупают лучший автомобиль для своего образа жизни. .
Не говоря уже о том, что есть автолюбители, которые не могут позволить себе спортивный автомобиль, особенно если они могут позволить себе только один автомобиль и им нужно что-то, обеспечивающее удобство и/или экономию топлива. . Это несколько многословный способ сказать, что сегмент спортивных автомобилей всегда будет относительно небольшим. . В таком случае, что, если Томоя Такахаши, президент Toyota Gazoo Racing, прав и брендам необходимо объединиться, чтобы сохранить спортивные автомобили? .
Кто еще должен составить пару? . Так что не стоит представлять себе роскошный Мустанг со значком Линкольна. . Что ты скажешь? . [Изображение: Toyota] Станьте инсайдером TTAC.
Получайте последние новости, информацию о функциях, решениях TTAC и все остальное, что поможет узнать правду об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей. . .
Источник: thetruthaboutcars.com