Я сомневаюсь, что многие из вас видели серию Robb Holland # 8217 на Jalopnik о том, чтобы превратить Z06 с возвратом в автомобиль Pikes Peak. Это нормально; . В основе этого, серия — довольно типичное упражнение в том, что я называю # 8220; Journalist Stone Soup Motorsports # 8221; . Некоторые люди намного лучше, чем другие; . Голландия # 8217; s opular opus выглядит так, как будто он потребляет около тысячи человеко-часов бесплатной рабочей силы и, может быть, пятьдесят центов бесплатного материала. Не стесняйтесь сравнивать это с некомпетентными рекламными усилиями вашего скромного автора, который выиграл гонку AER в прошлом месяце с uh, um # 8230; .
(Спасибо, Данлоп!) Это, без сомнения, связано с тем, что Робб — красивая, любимая телевизионная личность, в то время как я в первую очередь заметен из-за того, что его выгнали из NASA Performance Touring дважды в четыре сезона. Однако в статье Robb # 8217 есть что-то ценное. В процессе извинения Corvette Z06 от перегрева шенианиганов (хмм # 8230, почему это звучит знакомо?), Он спрашивает: # 8220; Лично я думаю, что вся вещь [перегрева] — это груз дерьма # 8230; . Вы не можете проектировать автомобиль, чтобы хорошо работать в обоих. # 8221; .
Электрический автомобиль приближается, и он не собирается справляться с гонками ужасно хорошо. Фактически, он даже не собирается обрабатывать жаркую погоду или внедорожные высокие скорости ужасно хорошо. Так что же нужно делать? . Голландия вытеснила модель Tesla S на Burgerkingring, где она быстро включила # 8220; режим пониженной мощности # 8221; . Несмотря на то, что модель S известна страшным ускорением, она также известна тем, что она не была ужасно дружественной к AutoBahn, с устойчивой быстродействующей способностью, которая не всегда оправдывает ожидания клиентов.
На другом конце спектра Nissan Leaf может перегревать свои батареи в жаркую погоду, особенно под нагрузкой, что приводит к постоянной деградации батареи. Если не произойдет каких-либо серьезных изменений в работе электромобилей, что всегда возможно — кажется вероятным, что электромобили и грузовые автомобили будущего получили достаточную резервную мощность и долговечность, которые мы считаем само собой разумеющимися на бензиновых автомобилях. Поэтому реальными вопросами являются: как долго электромобиль сможет работать на ходу? . Но как насчет пятнадцати лет? . .
Источник: thetruthaboutcars.com