Мэтт ранее писал о городах за 15 минут, рассказывая о планах, разрабатываемых в Кливленде. . Цель этих городов, по сути, состоит в том, чтобы организовать районы так, чтобы все, что жители хотят или в чем нуждаются, находилось в пределах 15 минут ходьбы, что снижает автомобильное движение. . Как бы я ни любил водить машину, это одна из причин, почему я плачу слишком много, чтобы жить в самом Чикаго, а не в пригороде, хотя я вырос в «пригороде». .
Это значит, что мне не нужно ездить куда угодно — я могу ходить пешком, ездить на велосипеде, пользоваться общественным транспортом или нанимать такси/попутчик. . С другой стороны, я довольно много езжу. Частично это делается для того, чтобы я мог тестировать автомобили — я не могу проводить много испытаний, когда автомобиль припаркован в гараже — и иногда я езжу, потому что мне нужно/хочу поехать в места, до которых легко добраться только на машине. .
А иногда мне кажется, что это быстрее/проще, чем пользоваться общественным транспортом. . Обратной стороной этого является то, что я часто сталкиваюсь с ужасающими пробками в Чикаго. . Было еще хуже, когда я был моложе и ежедневно ездил в пригород и обратно в школу и/или на работу.
. Какими бы плохими ни были пробки в Чикаго, мне приходилось иметь дело с печально известными ужасными пробками в Лос-Анджелесе. . В Нью-Йорке тоже — я никогда не забуду тот случай, когда я был в Бронксе и наблюдал, как кто-то пытался сменить полосу движения. .
Их не пустили другие водители, и две полосы движения оказались забитыми. . Бостон тоже плох. В Нэшвилле были проблемы, когда я там был. И я провел значительное время в Балтиморе в 2015–2018 годах: вождение в Мэриленде — это опыт, которого я не пожелаю своим врагам.
. Чтобы внести ясность, речь идет не о местах с худшими водителями (хотя, как показывают мои примеры, плохое вождение может вызывать и вызывает проблемы с дорожным движением), а о местах, где вы ездили с худшим трафиком. . К сожалению, Чикаго всегда занимает первое место в списках «городов с плохим дорожным движением», которые появляются в средствах массовой информации несколько раз в год. .
.
Источник: thetruthaboutcars.com