Honda # 8217; замечательный прототип Insight теперь появился в производственной форме, выглядя замечательно как прототип. Идите, что. С 2019 Insight, которая теперь расположена между компактным Civic, из которого он занимает платформу, и в среднем соглашении, Honda хочет соблазнить покупателей зеленых автомобилей высококлассным внешним видом (и опытом), они могут найти в линии Toyota Prius. Если оценка Honda № 8217, то седан будет похвастаться лучшей экономией городского топлива, чем стойкий Prius. Агентство по охране окружающей среды hasn # 8217; t еще не оценило Insight третьего поколения, но Honda привязывает к своему городскому потреблению 55 миль на галлон. Это # 8217; с 1 мили на галлон больше, чем запас Prius.
(Вариант Eco превосходит его жаждущего брата Prius на 4 мили на галлон на городском и комбинированном цикле. ) Когда он выпустил прототип в январе, Honda заявила, что она нацелена на комбинированный рейтинг в 50 миль в час. Prius получает 52 мили на галлон вместе. Нам нужно ждать и посмотреть, какой автомобиль выигрывает в этом матче с эко-клеткой. Но экономия топлива не является основной причиной существования Insight # 8217.
Если бы это было так, Хонда могла бы вернуться обратно к форме с двумя пальцами, которая соблазнила покупателей на рубеже веков. По-видимому, в наши дни проще продать элитные гибридные автомобили; . Заднее пространство для ног — 37. 4 дюйма, а багажник — до 15. 1 кубический дюйм объема груза.
Покупатели могут выбирать из моделей LX, EX и Touring, с отделкой верхнего уровня, предлагающей все достоинства, которые вы # 8217; d ожидаете от почти роскошного автомобиля. 17-дюймовые колеса стандартно подходят для этой отделки, а также двухзонный климат-контроль, спутниковая навигация, перфорированная кожа, передние сиденья с подогревом, аудио с 10 динамиками, подписка на услуги HondaLink и удаленная система HomeLink. Все модели Insight поставляются с длинным списком вспомогательных функций водителя, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение перед столкновением, удержание полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Широкие размеры Insight # 8217 являются результатом тщательной упаковки его двухмоторной гибридной трансмиссии. Литиево-ионный аккумулятор находится под задним сиденьем, сохраняя пол багажного отделения, где он должен быть.
Вверх, 1. 5-литровый четырехцилиндровый четырехцилиндровый и электрический двигательный двигатель Atkinson объединяет 151 лошадиную силу и 197 фунт-фут крутящего момента, при этом бензиновый двигатель работает как генератор большую часть времени. Доминирующий электродвигатель потребляет ток от постоянно наполненной батареи или прямо от двигателя / генератора, что означает, что Insight работает как серия гибридов. Обычная автоматическая или бесступенчатая передача не требуется с этой настройкой. При непосредственном включении электродвигателя передних колес единственное механическое вмешательство происходит на скоростях шоссе, когда сцепное устройство блокировки соединяет бензиновый двигатель с валами оси.
Итак, сколько будет стоить Insight? . 2019 Insight, запланированный на дебютный выпуск 28 марта на Нью-йоркском международном автосалоне, начнет производство на Honda # 8217, сборочном заводе Marysville, Ohio в этом году. .
Источник: thetruthaboutcars.com