Просто сделайте решение уже: генеральный директор Ford хочет, чтобы автопроизводитель поднял темп

Blog

В то время как он был только на большом стуле чуть больше месяца, генеральный директор Ford Motor Company Джим Хэкетт уже поставил серьезную проблему, требующую немедленных изменений. Принимать решение. Или, точнее, необходимость вывести свои позиции, когда быстро меняющиеся тенденции рынка угрожают прибыли компании. Бывший председатель Ford Smart Mobility LLC, который заменил вытесненного Mark Fields в конце мая, был привлечен к руководству Blue Oval через # 8220; период трансформации # 8221; . Один из способов сделать это — заимствовать идею у НБА. Выступая перед аналитиками в пятницу, Хакетт поднял идею принятия решения № 8220; часы выстрела # 8221; .

jim_hackett_MB_9587-1 taciki.ru

По словам Поля, автопроизводитель часто играл в догонялки со своими отечественными и зарубежными соперниками. Во-первых, решение вернуть меньший рейнджер в Северную Америку после многолетнего отсутствия было принято только после того, как General Motors нашла успех с его новым средним стандартом Chevrolet Colorado и GMC Canyon. В то же время давние модели, такие как Toyota Tacoma, пользовались бофскими продажами. Ожидайте появления Рейнджера в 2019 году. Даже когда автопроизводители были заняты поисками недорогих электромобилей дальнего действия, Форд ждал, пока Chevrolet Bolt и Tesla Model 3 будут хорошо следовать по трубопроводу, прежде чем решить, что 100 миль диапазона, возможно, было № 8217;.

В результате запланированный электрический кроссовер компании № 8217 выиграл # 8217; т до 2020 года. Хэкетт подразумевал, что такое планирование необходимо остановить. За первые 100 дней работы генеральный директор хочет, чтобы компания принимала решения и планировала ускорить работу быстрее, чем раньше. # 8220; г-н. Хакетт намерен распаковать и ускорить ранее существовавшую долгосрочную стратегию Ford # 8217, № 8221; .

Похоже, широко распространенное перетасовка топ-менеджеров после назначения Хакетта № 8217 может помочь в этом отношении. Аналитик Citi Итай Майилли сказал: # 8220;. Хакетт признал, что прошлое медленное принятие решений — иногда вызванное путаницей по сравнению с # 8216, кто отвечает # 8217; . # 8221; . Департамент кадровых ресурсов компании № 8217, а также другие, оказались в перекрестье даже до того, как Хакетт занял первое место.

Незадолго до Поля # 8217; . В то время как он не принял решение, Хакетт также упомянул о необходимости укрепить продажи слабых небольших автомобилей компании # 8217. .

Источник: thetruthaboutcars.com