Volvo Primus Auto Event: выставочный зал и демонстрационный зал Volvo XC40 # 038; сервис Primus Auto # 8211; . Полагая, что это все, что мы можем видеть, неудивительно, что мы были удивлены, увидев, что новый Volvo XC40 появился из занавеса! . Эта новая концепция называется VPS # 8211; . . Это означает, что все выигрывают # 8211; . Еще ехать на службе).
Часть, описанная в скобках выше, называется VRE # 8211; . На самом деле, вы можете просто пойти в Вольво и съесть пирог и выпить чашечку кофе без необходимости обслуживания. Ни один другой производитель автомобилей не открывает так много ворот клиента, и это подробно объясняется в клипе ниже: nbsp; . В обществе, где ожидания клиентов постоянно меняются, а потребность в эффективности растет, Volvo удается сохранить себя как один из основных игроков на автомобильном рынке и удовлетворить постоянно растущий спрос на услуги. Volvo Personal Service (VPS) и Volvo Retail Experience (VRE) еще раз продемонстрировали, что человек, стоящий за видением Volvo.
Новый подход Volvo предназначен для облегчения жизни клиента и преобразования регулярного капитального ремонта, например, совершенно другого опыта. Мы уважаем драгоценное время клиента, поэтому VPS и VRE на самом деле персонализированы, быстрые и эффективные услуги », — сказал Александру Флореску, управляющий директор Primus Auto. Согласно последнему опросу шведского производителя по выборке из 1 миллиона клиентов, отношения, время и решение проблем являются основными факторами, влияющими на уровень удовлетворенности. В этом контексте Volvo Cars предлагает инновационный и эффективный подход к автосервисам и добавляет ценность к уровню опыта и удовлетворенности клиентов Volvo. Однажды в выставочном зале клиент наслаждается полным опытом по двум уникальным концепциям # 8211; .
Для более эффективного времени каждому клиенту назначается сервисная команда, большая часть работ по техническому обслуживанию готовится всего за один час. Специальная команда берет на себя ответственность всего процесса обслуживания, начиная от приема автомобиля и заканчивая доставкой ключей после завершения обслуживания. Во время ремонта клиент может расслабиться в выставочном зале, в уютном и удобном месте, специально предназначенном для гостиной в Скандинавии, что позволит избежать дополнительных дорог. Кроме того, клиент также имеет гибкость в настройке расписания и может выбрать время регистрации в соответствии с его графиком. Еще один элемент новизны, уникальный на рынке, поддерживает тех же техников для каждого клиента для будущего ремонта.
Клиент будет иметь визитную карточку назначенного специалиста и сможет связаться с ним по мере необходимости, обеспечивая тем самым более эффективное общение с клиентами и установление отношений с смотрителем автомобиля. Миссия Volvo напрямую касается потребностей клиентов в быстром, эффективном и персонализированном обслуживании. В этом контексте Volvo Retail Experience становится основным компонентом. Пока ремонт сделан, клиент может расслабиться в лаундже, пространство, вдохновленное шведским стилем и культурой. Новый выставочный зал создан под концепцию скандинавской гостиной в минималистском стиле и характеризуется сочетанием натуральных материалов и высококачественной мебели.
В теплой и комфортной обстановке клиент пользуется традиционным кофе-паузом «Fika» во время работы или общения с представителями Volvo. В этом районе есть бар в стиле бистро и детская игровая площадка. В контексте нынешней тенденции гибридизации автомобилей Volvo Cars является одним из сторонников экомобилей, и в новом автосалоне Primus Auto электрические и гибридные владельцы автомобилей бесплатно получают две зарядные станции. Здесь также можно выполнять широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей, Primus Auto с поддержкой сертифицированного специалиста. Таким образом, автодилер отвечает растущим потребностям сектора электрических и гибридных машин и обеспечивает высококачественный ремонт и техническое обслуживание.
.
Источник: eblogauto.ro