Две заметки о поездке по цене одной на этой неделе, в связи с поездкой на прошлой неделе. . Сегодня: Toyota Sequoia TRD Pro 2024 года выпуска. Это Sequoia, украшенная деталями TRD и рейлингами на крыше, которые вызвали ужас при входе в мой гараж. . Яркий и привлекательный, оснащенный гибридной трансмиссией, сочетающей в себе 3.
5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и электродвигатель-генератор мощностью 437 лошадиных сил и крутящего момента в 583 Нм. . Вот плюсы, минусы и другие примечания: Плюсы: Доступный крутящий момент заметен. . Это тяжелый грузовик, который чувствует себя легче на ногах, чем следовало бы, по крайней мере, когда дело доходит до ускорения.
. Пасовый удар многочисленный. Я не выезжал на бездорожье, но подозреваю, что эта Секвойя способна немного преодолевать валуны. . Хоть немного.
К третьему ряду легко получить доступ, и он подходит для моей рамы ростом шесть футов один дюймов. . Едва. Включение/выключение мощности третьего ряда — это здорово. .
Информационно-развлекательная система Toyota теперь хороша. Есть хорошее место для хранения вещей на центральной консоли. . .
Источник: thetruthaboutcars.com