Porsche Cayenne был втянут в скандал с выбросами Volkswagen Group, при этом министерство транспорта Германии заказало расследование. Der Spiegel сообщает, что V6 TDI версии Cayenne связаны с выбросами от автомобиля, превышающим юридический предел в Германии. В прошлом году Porsche был обвинен в использовании устройства, которое управляло выбросами автомобиля, исходя из того, сколько было обнаружено рулевое управление, хотя источник Porsche ранее сказал, что ни одна система такого типа не была установлена на любом автомобиле Porsche. Незадолго до этого Porsche SE — холдинговая компания, владеющая мажоритарными пакетами в Volkswagen, — открыла банк объемом более трех четвертей миллиарда фунтов, отложенный для судебных процессов, связанных с скандалом по выбросам в результате использования дизельного топлива. Audi в прошлом месяце вернулась в скандал, следуя новым обвинениям в мошенничестве на A7 и A8, с обвиненным устройством на рулевом колесе. Porsche выпустил следующее заявление по этому вопросу: «Der Spiegel провела совместные тесты с TÜV Nord на Porsche Cayenne V6 TDI (евро 6) и сообщила о своих выводах в своем последнем выпуске.
Porsche получил выдержки из этих результатов и считает их неправдоподобными. В результате теста Der Spiegel Porsche провела тесты на сравнительном Cayenne V6 TDI (Euro 6). Испытания показали, что транспортное средство соответствует установленным законом предельным значениям оксида азота. Кроме того, Porsche предложил провести совместные испытания, но Der Spiegel не принял это предложение. Porsche полностью сотрудничает с властями.
Мы также поддерживаем связь с Федеральным управлением автомобильного транспорта Германии (KBA) по всем текущим вопросам. В качестве регулирующего органа по выбросам, ответственного за омологацию наших автомобилей, KBA подтвердило нам, что сертифицированная EU6 модель транспортного средства Cayenne V6 TDI, на которую ссылается Der Spiegel, соответствует правилам. Мы предоставили KBA информацию о функциях TDI Cayenne V6, которые относятся к сертификации по выбросам, и будут продолжать использовать этот подход. .
Источник: autocar.co.uk