Мобильность, новые способы потребления автомобиля и его будущее — все это проблемы для производителей, которые хотят выделиться, предлагая персонализированные услуги. Несколько недель назад я писал о новой услуге «Уход за Volvo» шведского бренда, и здесь появился новый актер, предлагающий такие услуги на службе мобильности и гибкости. Это . . . Porsche! .
Эта услуга в настоящее время проходит испытания в городе Атланта, штат Джорджия, на юге Соединенных Штатов. Вот как это работает. Выбор одной из двух формул, предложенной Porsche, предшествует регистрацию на услугу стоимостью 500 долларов США. Porsche объявляет на своем веб-сайте, что бренд требует всего 1 месяц обязательства (31 день) для выбора одной из двух формул, почти никаких обязательств и, следовательно, большей доступности для этой услуги. .
Эти две формулы позволяют свободно менять модели без какого-либо ограничения пробега и на любой частоте. Для каждого обмена автомобили доставляются и возвращаются в дом или место работы клиента. Каждая формула представляет собой пакет, в котором Porsche предлагает другие услуги, такие как обслуживание, регистрация, страхование и глубокая очистка транспортных средств. Только полное топливо не включено. Все делается благодаря приложению Porsche Passport, и бренд заботится обо всех формальностях.
Это видение всеобъемлющего сервиса, предлагаемого водителям, соответствует предложениям, разработанным другими производителями, такими как Volvo или Cadillac, и основной задачей которых является избавление клиента от административных и обязательных аспектов приобретения автомобиля . Предлагаемые две формулы: Формула Launch обеспечивает доступ к 8 моделям бренда, включая 718 Boxster и Cayman (и их варианты S), Macan S и Cayenne за ежемесячную цену в $ 2000. Формула Accelerate и самый высококлассный — это тот, который дает доступ к 22 моделям диапазона Porsche, среди прочего, знаменитые 911 Carrera и Cayenne S на сумму 3000 долларов в месяц. Преимущества Мы можем отметить несколько преимуществ этой услуги. Первое, что немаловажно, — сделать бренд и его модели более доступными.
Действительно, цена входа для модели Porsche установлена на уровне более 40 000 долларов на своем веб-сайте. Выбор самой дорогой формулы будет стоить 36 500 долл. США в год путем добавления регистрационных сборов. Это дешевле, чем покупка модели. Кроме того, даже если некоторые модели Porsche сохраняют хорошую остаточную стоимость, скидка остается значительной и даже продавая свой автомобиль, экспериментируя с несколькими моделями по желанию, как это предлагается в Porsche Passport, останется недостижимым мечтом.
Это предложение явно не сделано для водителей, желающих владеть своим Porsche. Однако некоторые владельцы могут быть соблазнены открытием других моделей бренда . . . Паспорт Porsche может стать способом протестировать автомобиль в контексте будущей покупки, что означает, что это выходит за рамки теста в .
Действительно, этот тест может быть в долгосрочной перспективе. Водитель мог, взяв одну месячную подписку, попробовать столько автомобилей, сколько вариантов бренда, сколько он хочет в этот период времени. Это дало бы ему время, чтобы подгонять модели и сделать осознанный выбор, покупку автомобиля и, кроме того, Porsche, являющегося очень важной покупкой. . .
gallery-item {float: left; . gallery-caption {margin-left: 0; . php * / Porsche Macan Porsche Cayenne Porsche 718 Porsche Cayman Porsche 911 Carrera Второе преимущество, и это также преследуемая Porsche цель этой услуги — избавить клиента от проблем, связанных с владением автомобилем. Действительно, это предложение позволяет вам спокойно ехать. Проблема? .
. Включенные услуги также делают разницу. Простая покупка модели дает право собственности, но привлекает покупателя в долгосрочной перспективе. Кроме того, у клиента нет доступа к услугам и средствам, доступным в паспорте Porsche. Поэтому мы имеем разные услуги или аналогичные, но вряд ли сопоставимые.
LLD остается, на мой взгляд, более доступным, поскольку ежемесячная цена будет, в целом, дешевле, чем 2000 или 3000 долларов, запрошенная Паспортом Porsche, но более привлекательна. Однако новый сервис Porsche обеспечивает большую гибкость благодаря разнообразию моделей, короткому времени сцепления и, наконец, отсутствию предела в килограммах. . Таким образом, выбор паспорта LLD или Porsche для водителя — это, прежде всего, и, на мой взгляд, использование, которое он намеревается сделать для транспортного средства (финансовые условия отложены). Желание длительного владения моделью было бы подходящим решением для LLD или простой покупки, в то время как использование обнаруженных или более случайных или более разнообразных транспортных средств узаконило бы паспорт Porsche.
Николас Плюмет Николя в настоящее время занимается стратегическим маркетингом и заинтересован в машинах завтрашнего дня и социальных изменениях, которые они начнут. .
Источник: auto-net.fr