Попытки автомобильной промышленности достичь движущейся тарифной цели

Blog

Эта история была обновлена u200bu200bновыми данными и комментариями от Cox Automotive. Трудно забить бул. . Дональд Трамп продолжает играть с температурой тарифов на импортируемые товары с момента объявления их прошлой весной прошлой весной. «Мы оцениваем, что правительство будет собирать 100 миллиардов долларов на автомобиле и импорт запчастей, что имеет последствия, которые еще не реализовались в том, что мы видели на автомобильном рынке», — сказал главный экономист Cox Automotive Jonathan Smoke во время веб -трансляции в четверг. «Производители играют в сложную многоуровневую шахматную игру в темноте на наклонном столе.

”Таблица продолжает наклоняться, и цель продолжает двигаться. Еще 5 сентября Трамп издал исполнительный приказ еще раз «изменять» объем взаимных тарифов, которые он первоначально объявил 2 апреля. «Тарифы превратились из временного разрушения до структурной реальности. Мы видели несколько раундов увеличения, взаимных действий и изменений в освобождении », — заявила Эрин Китинг, исполнительный аналитик Cox Automotive, во время онлайн -брифинга. «Повторные изменения в тарифных ставках делают как короткое, так и долгосрочное планирование более сложным для автопроизводителей и поставщиков, для которых ключевые решения должны быть приняты до года.

. «Это то, что было в сознании руководителей отрасли и юридических экспертов, которые консультируют компании в секторе автомобиля и внимательно следят за вопросами, связанными с ним на конференции America Mobility в Детройте на этой неделе. Действительно, неопределенность — это антитеза перед предсказуемостью автопроизводителей и поставщиков, требуемых для продукта и финансового планирования, указал Роберт Райли, главного партнера по ценностям в Honigman LLP, национальной юридической фирме по бизнесу с офисами в Мичигане. Но эти дни ушли, он сказал, что компании «чувствуют себя комфортно, чтобы быть неудобными. «Это означает компромиссы, это означает корректировки цепочки поставок, что означает корректировки капитальных затрат, а иногда и отсрочки, что означает изменение поведения клиентов», — отметила Райли в интервью на стороне конференции по ходу.

«Все эти вещи происходят одновременно, и они могут предсказать только так много, и они могут получить только много информации от текущей администрации, которая поможет им спланировать на завтра, на следующей неделе, следующем месяце, в следующем месяце. .

Источник: thetruthaboutcars.com