Теперь, когда автопроизводители более или менее освоили способность собирать компетентные транспортные средства для масс, стремление построить лучший автомобиль разветвлялся в странные места. Связь является одной из растущих границ автомобильных достижений, и ее порог для величия продолжает подниматься. С обработкой навигации и телефоном производители начали искать другие способы подключения транспортных средств со всеми устройствами. Теперь жильцы могут воспользоваться GPS, Wi-Fi, а в последнее время — умными домашними устройствами, такими как Amazon # 8217; s Echo. Дроны могут быть следующими. Хотя это звучит почти комично неправдоподобно, несколько автопроизводителей и поставщиков начали заниматься идеей оснащения конкретных моделей беспилотными летательными аппаратами.
В сентябре прошлого года Mercedes-Benz представила идею о том, что его фургоны-фургоны должны иметь возможность оснащаться четырехколесами с комплектацией пакетов в рамках пятилетнего плана по запугиванию пригородов. FCA разработала концепцию Wrangler для пасхального джип-сафари, которая включала посадочную площадку на крыше для рекреационного гула. Mitsubishi Electric демонстрирует новый FLEXConnect. Интеллектуальная платформа AI с функциональностью дрон. Хотя все три примера находятся на самых ранних стадиях разработки и никогда не могут давать летящие механические плоды, интересно наблюдать, как автостроители ищут приложения для технологии.
Это может звучать как будущая фантазия, но все три примера имеют основу в реальности. Amazon уже начала тестирование беспилотных самолетов и даже использовала их для успешной высадки — хотя и для чисто рекламных целей. Между тем, предлагаемые разведчики-боты уже регулярно используются военными. Соединенные Штаты часто используют беспилотные беспилотные летательные аппараты для разведки на незнакомой территории, часто до раздувания целей. По словам Мицубиси, он будет использовать летающих роботов для аналогичных целей — разведку, а не разрушение.
«Дроп поднимается и действует как проводник, проходя через лес. Если в тропе есть журнал, он может заранее предупредить водителя », — сказал эксперт Mitsubishi Electric UX Яцек Спивла Wards Auto во время демонстрации на Детройтской конференции № 8217, TU-Automotive. Spiewla утверждает, что производители заинтересованы в том, что дроны могут сделать для будущих концепций дизайна и спрашивают о городских приложениях, таких как расследование дорожно-транспортных происшествий или поиск альтернативных маршрутов. Mitsubishi # 8217; s FLEXConnect. Концепция AI UX обеспечивает простой интерфейс, который выдает гипотетические команды гудения, такие как # 8220; follow me # 8221; .
# 8221; . Конечно, это только симулированный опыт. Mitsubishi в настоящее время не имеет физического беспилотного летательного аппарата, способного к такой автономии, которую потребуют такие технологии, но она доступна, если они захотят ее преследовать. Независимо от того, реализована ли бегущая версия в будущем в автомобильной сфере,. Без абсолютно совершенных навигационных способностей это будет пригодно только для определенных типов транспортных средств, осуществляющих очень конкретные действия.
Существует также множество правил FAA, касающихся законного использования беспилотных летательных аппаратов, и многие автопроизводители, работающие в темных областях, должны были бы залезть, если бы они когда-либо хотели серьезно относиться к использованию технологии на коммерческой основе. Но семена были посажены и, по крайней мере, некоторые компании принимают это во внимание. .
Источник: thetruthaboutcars.com