Интересно подумать о том чувстве, которое можно было бы иметь для своего автомобиля. Вы когда -нибудь слышали о «энтузиасте крупного устройства», кого -то, кто эмоционально привязан к своему холодильнику? Многие люди называют свои машины. Если они называют свою стиральную машину, это, вероятно, связано с производительностью на подпуске, а название основано на ругательстве. Получите лошадь, автомобильный энтузиазм восходит к тому времени, когда люди дороги и в некоторых случаях были настолько близки, что они были почти кентаврами. . Подумайте только о Рой Роджерс и Триггер или О одиноком рейнджере и серебре.
На прошлой неделе j. Дюймовый. Сила выпустила свой 2025 U. С. Исследование автомобильной производительности, исполнения и макета (APEAL), которое оно описывает как измерение эмоциональной привязанности владельцев и уровня волнения с их новым автомобилем.
«Исследование опросов людей, которые владели модельными автомобилями 2025 года в течение 90 дней. Их спрашивают о 37 атрибутах, «от чувства комфорта, которое они испытывают при подъеме водителя до их восторга, когда они наступают на ускоритель», которые сегментированы на 10 категорий. В исследовании этого года были ответы от 92 964 владельцев. Удовлетворение основано на 1000-балльной шкале. Исследование проводилось в течение 30 лет, так что это далеко не их первое родео.
(Ссылки на лошадь теперь остановится. ) Счастливее, хорошая новость как для производителей, так и для владельцев заключается в том, что общая удовлетворенность выросла по сравнению с прошлым годом. Но это не совсем какая -то земляная любовь к транспортным средствам, так как в этом году общее число составляет 851, на четыре с 2024 года. Категория, которая имеет самую большую выгоду, — это, как ни странно, экономия топлива. Кто знал, что люди так перемещены милями на галлон? Теперь в результате забивания есть немного.
.
Источник: thetruthaboutcars.com