По мере того как смертники поднимаются, защитники безопасности хотят возобновить действие на кнопочной опасности воспламенения
Это незначительное раздражение, когда вы # 8217; снимаете внешние фотографии автомобиля в общественном месте. Вы прыгаете, чтобы сделать этот идеальный выстрел, оставив двигатель включенным, и как только вы пройдете пару шагов, когда автомобиль издаст громкий, неприятный звуковой сигнал. Или, может быть, несколько. Все смотрят в вашу сторону. Это особенность безопасности, поскольку ключевой фоб автомобиль # 8217 безопасно лежит в вашем кармане в этот конкретный момент. Автомобиль № 8217, я уверен, что вы # 8217; до — он просто знает, что вы оставили машину, и это может быть плохо.
Хотя это раздражение для фотографа, там для предотвращения неприятных инцидентов, включая смерть от воздействия окиси углерода. Благодаря кнопочным зажиганиям, которые теперь присутствуют в половине новых автомобилей, группы безопасности продолжают настаивать на решении всей отрасли проблемы, о которой мы уже давно знаем: водители непреднамеренно оставляют свои автомобили в гараже. Самый последний взгляд на этот вопрос исходит от The New York Times, в котором приводятся данные о 28 случаях смерти и 45 травмах, приписываемых случайному воздействию угарного газа, возникающих из-за оставленных машин с дистанционным управлением, припаркованных в закрытом помещении. Поскольку никто не ведет официальные следы этих инцидентов, газета собрала их вместе с новостями, относящимися к 2006 году. Эта история продолжает расти, поскольку меры, направленные на предотвращение смертей, являются по частями.
И, в некоторых случаях, недостаточно — по мнению этих адвокатов. В 2006 году Национальная администрация безопасности дорожного движения добавила новое правило, предусматривающее, что кнопочные транспортные средства выдают предупреждение, чтобы предупредить водителя, прежде чем он или она покинет автомобиль без присмотра. Хотя NYT не очень подробно описывает самые последние меры безопасности, принятые каждым из 17 автопроизводителей, с которыми он связался, он выделяет Toyota и ее роскошное подразделение Lexus за участие в почти половине всех известных случаев смерти с 2006 года. Ford получает престиж за предложение системы, которая выключает двигатель через 30 минут после того, как боб покинет машину. Тем не менее, меры различаются у автопроизводителя, а иногда и среди транспортных средств того же производителя.
Честно говоря, это особенность, о которой почти никто не говорит. GM # 8217; s Back Seat Reminder, функция, предназначенная для предотвращения смерти детей, случайно оставленных в горячих автомобилях, получила множество пресса, когда она вышла на рынок в 2017 году. # 8220; Двигатель # 8221; . В то время как Toyota написала, что ее система № 8220 соответствует или соответствует всем соответствующим федеральным стандартам безопасности, № 8221; . Три коротких звуковых сигнала при выходе из машины (с одним из которых слышали внутри) были недостаточными, заявили они, но компания отменила любые изменения.
«Таймс» детализирует мрачные последствия инцидентов, относящихся к середине прошлого десятилетия, вплоть до 2015 года. В связи с тем, что проблема была такой давней, это отсутствие стандартного отраслевого стандарта. В 2011 году Общество автомобильных инженеров приказало НАБДД установить более агрессивную серию звуковых и визуальных предупреждений или, что еще лучше, функцию автоматического отключения. Вскоре после этого НАБДД выпустила предложение, призывающее к дальнейшим сигналам, но оно никогда не входило в закон. Исследование семи производителей не привело к каким-либо конкретным действиям, либо.
С тех пор автопроизводители наметили свой собственный курс, решив сами, достаточны ли их системы. Все это время группы безопасности приступили к NHTSA, чтобы принять новые стандарты. Отвечая на запрос в марте, агентство заявляло, что # 8220;. ЧАС. T.
S. . завершил обзор и определил лучший путь вперед, N. ЧАС. T.
S. . предпримет соответствующие действия. .
Источник: thetruthaboutcars.com