Питтсбург устал от корпоративной ерунды Убер

Blog

Питтсбург имеет больше мостов, чем любой другой город, его размер, и Убер, кажется, намерен сжигать каждый. После того, как компания, занимающаяся ездой на посадке, предложила протестировать свою автономную платформу в городе, Питтсбург приветствовал ее с распростертыми объятиями. Теперь он начинает казаться, что он получил сырую сделку. Убер стал похож на городского наркозависимого подростка, которому разрешили остаться, несмотря на очень неутешительное поведение и неоднократные нарушенные обещания. Вы понимаете, что это всего лишь одно большое отвращение от того, чтобы его выбросили на свою задницу. Он даже не был полным годом, и жители и чиновники уже утверждают, что Убер уже отпустил город.

uber-volvo-e1481993453199-610x400 taciki.ru

Вы должны поместить часть вины в Питтсбург за то, что позволили Uber # 8217; s грубое поведение, но оно didn заставляло его отказаться от корпоративного гражданства. В течение последних девяти месяцев Uber отозвал свою обещанную поддержку заявки Питтсбурга № 8217 на федеральный транспортный грант в размере 50 миллионов долларов и полностью усовершенствовал создание рабочих мест, которые он обещал сообществам, которые борются. Он также начал взимать плату за проезд для своих такси без водителя, то, что первоначально предполагалось городом, было бы бесплатным в обмен на компанию, имеющую привилегию тестирования там. Нью-Йорк Таймс предполагает, что многие жители расстроены Биллом Peduto, мэром Питтсбурга, для того, чтобы не укреплять эти сделки в письменной форме. Заявители Peduto в гонке мэра 2017 года критиковали его отношения с фирмой как тактику кампании, хотя это не помешало ему выиграть первичные демократические выборы.

«Это была возможность пропустить», сказал городской контроллер Майкл Лэмб, который попросил Uber поделиться данными о трафике, полученными его автономными машинами. Линда Бейли, исполнительный директор Национальной ассоциации чиновников городского транспорта, сказала, что отношения Питтсбурга № 8217 с Убером должны быть поучительной сказкой для других городов. «[Uber] это бизнес, и они хотят зарабатывать деньги», — сказала она. . «С Питтсбургом мы узнали, что нам необходимо заранее представить потребности города.

«Компания по распределению поездок заявила, что хочет продолжить рабочие отношения с городом, но еще не видела проект предлагаемых обязательств, которые город ищет. Что касается запросов информации о дорожном движении, сделанных Лэмбом, Uber согласился предоставить некоторые данные, полученные путем тестирования, но не более того, что это даст какой-либо другой город. Питтсбургские чиновники утверждали, что это неприемлемо, учитывая уровень доступа, который они дали компании. Pittsburghers for Public Transit, группа, представляющая водителей автобусов и райдеров, организовала кампанию в социальных сетях и общественный протест против решения компании продолжить обслуживание в аэропорту после того, как водители такси остановили поездки в знак протеста против запрета на поездки администрации Trump. Молли Николс, исполнительный директор группы, заявила, что Убер позвонил и попросил ее отменить протесты — просьба, от которой она отказалась.

«Предупреждающие знаки о сомнительной деловой практике Убера были повсюду, и мэр должен был признать это и упорно трудиться, чтобы создать партнерство, которое было бы более справедливым», — сказал Николс. Было предпринято множество прямых действий против Убера по политическим мотивам. Генеральный директор Трэвис Каланик # 8217; s краткое пребывание в качестве члена делового консультативного совета президента Трампа № 8217, казалось, было особенно больным местом для демократов. Критика против его назначения была настолько серьезной, что он покинул совет только через несколько недель. Однако, есть много беспартийных проблем для местных жителей, чтобы схватиться о, также.

Хотя Убер утверждает, что он создал 675 рабочих мест в большем районе Питтсбурга и помог местным организациям, многие говорят, что он не дожил до конца воспринимаемой сделки. Даже мэр изменил свою мелодию. «Когда дело дошло до того, что Убер и что Тревис Каланик хотел, Питтсбург доставлял:« Господин. Peduto сказал. «Но когда дело дошло до нашего видения того, как эта индустрия могла бы улучшить людей, планету и место, это послание не могло случиться.

«The Times» сообщила, что мэр обменялся частыми текстами с Калаником в 2015 году. Однако в 2016 году ситуация изменилась, когда компания отказалась от финансовой поддержки предложения о приобретении грантов Департамента транспорта, направленных на улучшение транзитной инфраструктуры города. Позже, Peduto был выставлен счет после проката в автономном автомобиле Uber — который Kalanick уверил его, будет бесплатным как общественная служба в город. .

Источник: thetruthaboutcars.com