Отчет: нет слияния, но это не’Т означает, что PSA и Fiat Крайслер не’Т планирования нового партнерства
Как символы на долгоиграющих ТВ-шоу, группы PSA и Fiat и Chrysler оставаться темой интенсивных спекуляций о том, когда они’будете подцепить. Там’ы были романтические отношения в прошлом, включая то время, когда в 2007 году они провели ночь и ушел с серией совместно разработанным небольшие автомобили. Детей’ы имена были Пежо биппер, Ситроен Немо Фиат Фиорино. Только последняя сохранилась до наших дней. В большом сегменте Ван Арк строит Фиат Дукато, Пежо Боксер, и Ситроен Джампер на итальянском заводе Севел суд, с недавнего производства продлен до 2023 года. Благодаря СРП’приобретение с ГМ’Европейский операции с Opel и Vauxhall-под маркой автомобили скоро перевернется с завода на условиях FCA.
Так как слухи о когда с тобой расправились сделки по объединению кручения (ЗДК’s контролируя семья, как сообщается, не’Т согласие на этот брак), новый доклад утверждает, что там’с другой коммандитного товарищества в творчестве. По данным источника, который говорил с Bloomberg, два автопроизводители ведут переговоры с возможным результатом стало соглашение, чтобы развиваться и строить вместе автомобили в Европе. Предварительные переговоры ведутся, утверждают источники, на совместном “супер платформа”, которая могла бы поддерживать спектра европейских моделей, которые предлагают производители. Снизил затраты на разработку для обеих сторон будет очевидным преимуществом. Партнерство может быть объявлено до середины этого года, один источник утверждал, добавив, что там’ы шанс, что галстук может выйти за пределы этой совместной платформы.
Последние пару лет наблюдается бренда Fiat сокращаться, принимая уступить место более высокой маржой, ЗДК средствами как те, что предлагаются марки Jeep. Итальянского производства Фиат Пунто недавно завершился для модели детская джип. Продолжая планом, изложенным покойный Серджио Маркионне, ЗДК стремится к расширению бренда на новые рынки, разработка модели Jeep, которая может конкурировать в ряде регионов, а делать все возможное, чтобы сохранить расходы на маломощных предложений на условиях FCA. Если это звучит ужасно много, как пса’текущая стратегия, вы’повторно не в одиночку. Выступая на Женевском автосалоне ранее в этом месяце, генеральный директор на условиях FCA Майк Мэнли сказал, что он открыт для предложений от потенциальных женихов.
“У нас есть сильное независимое будущее, но если есть партнерство, отношения или слияния, которое укрепляет, что в будущем, я буду смотреть на это,” Мэнли сказал, добавив, что он’d быть особенно восприимчивы к “любую сделку, что бы сделать Фиат сильнее”. [Изображение: Фиат Крайслер Автомобили], Связанных С .
Источник: thetruthaboutcars.com