Отчет: Mazda запускает логотип «Обновленные»

Blog

Mazda, очевидно, обновила свой логотип впервые за почти три десятилетия. Тем не менее, вносящие изменения являются теперь знакомым минималистским подходом, используемым множеством других автопроизводителей в последние годы. Чтобы сделать их эмблемы более оптимизированными для смартфонов и планшетов, множество компаний представили плоские версии своих корпоративных логотипов. Иногда это привело к значительным изменениям. Например, General Motors дал свой культовый логотип более мягкие края и использовал шрифт с более низким содержанием по причинам, которые я никогда не пойму. Но рецепт, как правило, включает в себя просто выпуск монохромной версии ранее существовавшего логотипа, что и Mazda якобы.

Основываясь на отчете от Японского Nikkei, компания может сделать официальное объявление об изменениях до конца месяца. Были даже предположения, что пресс -релиз упадет позже сегодня. Но, похоже, это еще не произошло. .

Источник: thetruthaboutcars.com