Отчет: GMC Hummer EV не так уж хорош для окружающей среды

Blog

Большой шок: неэффективность есть неэффективность, и не имеет значения, исходит ли она от бензиновой или электрической трансмиссии. . Большие и тяжелые электромобили оказались такими же расточительными, как и многие их аналоги с двигателями внутреннего сгорания, хотя при этом они не производят никаких выбросов в выхлопные трубы. . Внедорожник GMC Hummer EV занял первое место в списке «самых вредных» для окружающей среды автомобилей Американского совета по энергоэффективной экономике (ACEEE), расположившись лишь немногим лучше, чем бензиновый внедорожник Mercedes-Benz G 550. .

ACEEE рассматривает выбросы, необходимые для производства транспортного средства, а также топливо или электроэнергию, необходимые для его питания. . Хотя у Hummer EV нет затрат на топливо, как у других автомобилей в списке, его ежегодные затраты на топливо в размере 1746 долларов не помогли его успеху среди прожорающих бензин конкурентов. . Тем не менее, важно отметить, что он занял девятое место в списке «самых подлых», что делает его едва ли худшим преступником.

. С другой стороны, это был единственный электромобиль в самом подлом списке, так что это стоит учитывать. . Для сравнения, у подключаемого гибрида Toyota Prius Prime SE годовая стоимость топлива составляла 529 долларов, а стартовая цена на него стоит намного меньше половины рекомендуемой розничной цены Hummer EV. .

Lexus RZ300e EV и Mini Cooper SE EV заняли второе и третье место после Prius Prime и возглавили список самых экологически чистых автомобилей. . Интересно, что ACEEE оценил автомобили, которые не попали в список самых «зеленых», но продемонстрировали низкое воздействие на окружающую среду. . В этот список вошли Honda Accord, Kia Niro Hybrid и Mitsubishi Mirage, за ними следуют Lexus ES 300h и Lexus NX 350h.

. [Изображение: GMC]Станьте инсайдером TTAC . Получайте последние новости, функции, рекомендации TTAC и все остальное, что поможет узнать правду об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей. . .

Источник: thetruthaboutcars.com