Отчет: Автопроизводители знали об отравлении свинцом при производстве аккумуляторов

Blog

Пару недель назад мы представили вам репортаж New York Times об отравлении свинцом, вызванном заводами, производящими аккумуляторы для автомобилей. . Эти заводы производят/производили аккумуляторы, такие как 12-вольтовые аккумуляторы, используемые для запуска вашего автомобиля, а не обязательно большие аккумуляторы для электромобилей. . Ближе к концу поста я написал, что неясно, насколько об этом знают автопроизводители: The Times сообщает, что автопроизводители часто заявляют, что используют чистые процессы переработки, даже рекламируя свои процессы как чистые и безопасные. .

В действительности, по крайней мере часть переработанного свинца поступает с заводов, загрязняющих окружающую среду. . Возможно, OEM-производители знают о грязных условиях на этих предприятиях, а возможно, и нет. . В конце концов, цепочка поставок сложна, и, как указывает Times в статье, возможно, даже вероятно, что автопроизводители и производители аккумуляторов не знают, откуда берется лидерство.

. Теперь NYT сообщает, что автопроизводители определенно знали – и знали уже давно. . Издание начинается с истории встречи австралийского юриста с руководителями Ford в штаб-квартире Blue Oval в Дирборне в 2005 году. .

Адвокат Филип Тойн предупредил, что те руководители, которые перерабатывали свинец из автомобильных аккумуляторов, отравляют людей, потому что заводы, занимающиеся переработкой, выбрасывают токсичный дым в атмосферу. . Он даже предложил программу, в рамках которой инспекторы будут сертифицировать заводы как чистые, а автопроизводители – и поставщики, производящие аккумуляторы – смогут покупать переработанный свинец только у компаний, прошедших сертификацию. . Это позволит компаниям заявлять в своем маркетинге, что они используют только свинец, прошедший чистую переработку.

. По данным Times, записи и интервью показывают, что OEM-производители уже 30 или более лет знают, что заводы, на которых они закупали переработанный свинец, загрязняют атмосферу. . Но они ничего не сделали и даже заблокировали усилия по решению проблемы. .

Когда крупные автопроизводители разработали экологическую политику, они не решили проблему свинца. . Тем временем заводы в Гане, Нигерии и Танзании отравляли местных жителей. . Отравление свинцом серьезно: есть причина, по которой этилированный бензин практически исчез с рынка.

. Даже сейчас «Таймс» сообщает, что отравление свинцом, по оценкам, убивает более 1 человека. . 5 миллионов человек каждый год, большинство из которых живут в развивающихся странах. .

Источник: thetruthaboutcars.com