Норвежское правительство хочет на 2025 год, что 100% автомобилей, продаваемых в столице являются электрические или гибридные. Проект направлен на предотвращение глобального потепления; . В 2016 году уже 40% флота страны состоит из электрических транспортных средств (ЕДС), гибридных или гибридных. 25000 электрических автомобилей было продано в этом году. Эти цифры делают Норвегию страны, где электричество от самого большого рынка в мире. Из общего числа 154 576 транспортных средств в.
Взято из Norsk Elbilforeningen, ассоциации, способствующей электромобили в Норвегии с более чем 40000 членов. 10 самых продаваемых электрических транспортных средств в норвежском флоте. Источник: Elbilforeningen . Начатое в 1990 году, политика публичного подстрекательства к покупке электромобилей к «нулевым уровнем выбросов». Эта помощь составила 465 млн евро в год.
не включает в себя: Нет налогового покупка / импорт Освобождение от общественных платных мостов, тоннелей, автомобильных дорог, паромов бесплатно муниципальные парковки 50% снижение налога на компании автомобилей НДС на покупки 0% . Обратите внимание, что эта помощь, вероятно, будет арестована и мех как происходит переход. В часы пик, мы уже можем заметить пробки в автобус полос, вызванных количеством электрических транспортных средств с использованием. Норвежцы имеют правый и больше позволено использовать их, если они одиноки в своем автомобиле. С другой стороны, владельцы экологичных транспортных средств (бензин и дизельное топливо) страдают от конфискационным налогообложения и запрещено ездить в Осло для некоторых пиков загрязнения.
Вне автомобиля, его можно увидеть и в других областях, желание правительства # 8211; . Например, в супермаркетах, можно легко заметить пропаганда потребления экологически чистых продуктов. Действительно, они дешевле, чем не-зеленые продукты, ситуация, которая была бы сюрреалистично во Франции. Электрическая жертва своего успеха Стимулы работы! . В центре города, трудно найти место на зарядной станции, и Osloïtes вставать еще раньше, чтобы убедиться, чтобы найти.
Тем не менее, она все равно должна квалифицировать ситуацию: если эти терминалы в центре города есть заполняемость записи, это не то же самое для тех, кто в небольших районах или вокруг Осло. Несмотря на стимулы, поставить на место, многие норвежцы не имеют средств, чтобы приобрести электромобиль и страдают от этого перехода «принудительный». Места для стоянки с бесплатными зарядными станциями в центре города столицы заказной кампании сделали в Mercedes-Benz Норвегии и, в частности, Осло стал настолько привлекательным рынком, как Mercedes-Benz создала специально направленные Osloïtes кампании. С темой электрической мобильности, она объединяет всех участников электрического перехода: норвежское правительство, Elbilforeningen ассоциации и Mercedes-Benz. .
Тем не менее, рынок гораздо менее динамичный на севере, где есть гораздо меньше электрические транспортные средства. Несмотря на географию страны, с многими областями полностью лишенными человеческой деятельности или только изолированные деревнями, государство хочет в конечном счете, достижение единого распределения электрических зарядных станций по всей территории города . Норвежский должен быть в состоянии найти точку зарядки через каждые 50 км на основных дорогах. Реальная проблема с точки зрения возможности. Всплывающее магазин Tesla в Тромсё, северные страны Несколько Тесла зарядкой на терминалах, установленных в районе Гейрангер-фьорда Норвегии: Environmental Героин или лицемерно? .
Страна также является третьим по величине экспортером природного газа в мире. Достаточно сказать, что в стране есть средства для субсидирования своих жителей к успешному переходу на электромобиль. Но как? . C это возможность Ассоциация, чтобы доказать, что электромобили не только городские автомобили. .
Источник: auto-net.fr