Однозначное видение человека в будущем без семейного дилерства

Blog

Автодилеры являются американским учреждением. Часто контролируемый патриархом с необычным влиянием в местном сообществе (и их иногда охарактеризованных детях), дилерские франшизы усеивают страну # 8217; пейзаж, похожий на родинок на спине. Изолированные рядом с рампами съезда, они служат блестящими маяками цивилизации, когда вы проходите через длинные просторы пустыни в поездке. Северная Америка не осталась бы без них, но, по словам одного автомобильного регента, в дилерские сети приходят непоправимые изменения, которые привыкли к. Билл МакДэниелс, президент McDaniels Automotive Group, продает полдюжины магазинов, продающих автомобили Acura, Audi, Porsche, Subaru и Volkswagen в Южной Каролине. Он упоминал об одном из упомянутых ранее автомобильных вице-спикеров, вплоть до того, что его сын был главным операционным директором своего бизнеса, и он убежден, что эпоха семейных дилерских центров почти закончилась.

auto-2179077_1920 taciki.ru

Является ли этот один человек параноидальным заблуждением или проницательным наблюдением отраслевых тенденций? . Занимаясь бизнесом по продаже автомобилей с 1969 года, Билл разветвлялся в недвижимость и использовал доходы от своих проектов по строительству жилья для приобретения существующих центров и реконструкции своих собственных. # 8220; Я хочу построить хороший материал. Вы не должны бить меня в голову, чтобы тратить деньги, # 8221; . # 8220; я хочу, чтобы он выглядел как хороший продукт, когда он закончил # 8217;.

Большинство автодилеров, они не заботятся. [Дилерство] — это только коробка. [Их отношение] # 8216; я получил от меня производителя. Итак, я сделал. Я буду летать на своем самолете или что-то еще.

И я увижу вас, когда здание закончено. . ‘# 8221; . # 8220; И со временем будет меньше. # 8221; .

С 1990-х годов крупные розничные торговцы перешли на местных дилеров — кража больших кусков своего бизнеса. CarMax — яркий пример, но он ни в коем случае не единственный. # 8220; я вижу, что будущее автомобильной промышленности контролируется, может быть, десятком компаний, таких как Penskes, группа Asbury, большие группы. Я вижу, что они фактически владеют всем в автомобильной промышленности, # 8221; . # 8220; я также вижу, что по дороге, как только пыль оседает, автомобильный бизнес станет Amazon.

ком. Это # 8217; с, где вы заказываете автомобили точно так, как вы хотите их. Они отправляют его в сервисный центр, и вы идете туда и выбираете [вверх] свой автомобиль. Не будет продавца. # 8221; .

Клиент, я ненавижу вам сказать, там # 8217; нет переговоров по этому поводу, # 8221; . # 8220; потому что они будут контролировать ценообразование, как только они монополизируют рынок. # 8221; . Было бы легко обвинить его в том, что он старый удар, но Тесла уже принимает бизнес-модель, очень похожую на то, что описывает Макданиэль. Tesla isn # 8217; t один либо.

Lynk amp; . # 8220; И у меня появились новости для производителя: эти группы, которые контролируют этот рынок, они расскажут вам, какой автомобиль построить и как его построить, # 8221; . # 8220; Так что это так же, как Walmarts, как Lowe # 8217; s, например Home Depot. Они уничтожили малый бизнес на рынке. Поскольку Home Depot или Lowe # 8217; s, они никогда не платят за что-либо на своих полках, пока они не продадут его.

Это все на консигнации. Это довольно аккуратная сделка. # 8221; . Хотя, возможно, слишком драматично, вы можете видеть, как все наклонно таким образом, если достаточно идет по Макданиэлю # 8217; . Реалистично, мелкие городские дилерства будут продолжать проигрывать крупным мальчикам.

Это была тенденция в последнее время и, несмотря на то, что нет никаких признаков всенародного общенационального поглощения, это может быть конечной игрой, если вещи не поменяются. Что касается нашего южно-каролинского бизнесмена, он говорит, что планирует восхищаться, если это действительно последние дни местного автосалона. Он собирается подняться на зеленый рай, где все сделано из денег, но истинная радость отсутствует. # 8220; я надеюсь, что большая группа посетит меня. И они видят все новые здания, № 8221; .

# 8220; им не нужно беспокоиться о строительстве новых объектов. Они считают, что они могут работать лучше и эффективнее, и я хочу, чтобы они. Я просто хочу, чтобы они заплатили мне сначала. Так что да, в конце концов, в самом ближайшем будущем я бы поприветствовал некоторых из этих больших мальчиков, чтобы зайти и написать мне мой большой чек. И я поеду на закат.

Но это, наверное, самый печальный день в моей жизни, потому что мне очень нравится автомобильный бизнес, и это весело. .

Источник: thetruthaboutcars.com