Если когда-либо был автомобиль с крайне неустойчивым отношением прозвища к размеру, это он. Вы можете узнать об этом как о первом поколении Mini Cooper Works GP, который несколько меньше, чем его официальное название: Mini Cooper S с комплектом настройки John Cooper Works GP Tuning Kit. Эта обширная паспортная табличка возникает из-за того, что GP GP Works не был фактически заводской моделью, как и ее преемник. Фактически, все версии John Cooper Works этого первого, «нового» Mini Mini были проданы как пакеты обновления, которые были установлены на вашем новом Mini у дилеров, и GP не стал исключением. Это было не дешево, либо. В целом весь автомобиль стоил около 22 000 фунтов стерлингов в 2006 году.
Работы GPs сегодня не такие уж дорогие, но они не дешевы. Вам повезет найти полупристойный пример менее чем за 10 000 фунтов стерлингов, в то время как лучшие из них составляют отметку в 15 000 фунтов стерлингов. Когда мы посмотрели, у одного амбициозного чанка даже был автомобиль с доставкой-доставкой за 50 000 фунтов стерлингов. Итак, что вы получаете? . Вы также теряете задние сиденья, что в сочетании с некоторыми другими мерами экономии веса делает GP примерно на 50 кг легче, чем «стандартные» работы.
Твики для интеркулера и управления двигателем обеспечивают мощность до 215 л. с. , из 208bhp Works, что делает этот один из самых мощных небольших горячих люков своего времени. Этого более чем достаточно, чтобы заставить GP Works чувствовать себя правильно rorty. Шум от нагнетателя мгновен и полезен, даже когда вы набиваете город.
В тот момент, когда вы снова согните свою правую лодыжку, он визжит в ожидании того, что должно произойти. Держите его приколотым, и визг становится славным воплем в сочетании с постоянно растущей тягой, которая превращает Mini в надлежащим образом быстрый автомобиль. Громоздкий редуктор — это не самая лучшая вещь, и изменение немного затруднительно, но коэффициенты означают, что вы бросаете сладко в powerband для следующего заряда, и слишком рано вам приходится расслабляться, чтобы вы не пересекли границу в антисоциальность. Как насчет углов? . Рулевое управление острое и быстрое, хотя передняя часть не имеет остроты быстрого Renault Sport Clio.
Но как только это повернулось, diff сильно отключает питание, и хотя всегда есть небольшое ощущение тяжести носа, Mini фактически не скользит по недостаточной поворачиваемости — по крайней мере, на сухом, когда мы тестировали его. Несомненно, это также означает, что у него не совсем есть красочное счастье хвоста чего-то, созданного немного более плодотворно, но компромисс в том, что он чувствует себя коренастым и посаженным в любое время, давая вам уверенность в том, чтобы надавить и правильно . Но отсутствие задних сидений ограничивает и сочетается с минимальным звукоизоляцией, чтобы превратить интерьер в эхо-камеру, делая высокоскоростную крейсерскую работу. Позор, потому что салон чувствует себя плюшевым и ухоженным. Таким образом, первый GP работает, на самом деле это автомобиль, который подавался в небольших дозах.
С его милым интерьером, шарами-укладкой и дьявольским наддувом хрюканье, он режет свой собственный путь. Даже если вы обнаружите, что хотите получить окончательную степень ловкости, вы все равно будете очарованы. MINI COOPER S JCW GP Цена £ 9000- £ 15 000 Двигатель 4 цил, 1598 куб. См, наддув, бензин Мощность 215 л. с.
при 6250 об / мин Крутящий момент 184lb фут при 4600 об / мин Коробка передач 6-spd manual Снаряженная масса 1195 кг 0-62mph 6. 5sec Максимальная скорость 150mph Экономика 32. .
Источник: autocar.co.uk