Странно, как по-разному люди реагируют на обещание автомобилей с водородным топливным элементом — например, 3000-мильная белая Toyota Mirai, которая присоединилась к нашему многолетнему испытательному флоту и будет в течение следующих шести месяцев. Когда на недавнем собрании я упомянул несколько человек о том, что моя странная Toyota была оснащена водородом и продлится всю свою жизнь без выброса одиночного атома вредных выхлопных газов, одна группа мгновенно привязана к относительно пешеходному факту, . Они растворились в смехе и отвергли всю идею. Остальные были совсем другими. Для них было так, как будто святой Грааль вечного движения приземлился на их пороге. Тот факт, что эта машина работала на электричестве, вырабатываемом из экологически чистого водорода, произведенного из вещества, такого же обычного и обильного, как вода — это было волшебство.
Особенно, когда вы узнали, что водородный автомобиль на самом деле более плавный и тихий, чем автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания. Чтобы стать чистым, мои симпатии со второй группой. Первый автомобильный журнал, который я когда-либо покупал, 56 лет назад, содержал бычий рассказ о потенциале водородных топливных элементов. Тогда это показалось волшебным, и теперь это все еще магия, несмотря на то, что крытые электрические вилочные погрузчики на протяжении десятилетий используют бортовые водородные топливные стопки, чтобы избежать заполнения заводов выхлопными газами. Ничего нового .
. . Тем не менее, что действительно заставило нас в Autocar стать миссионером, чтобы стать одним из дюжины владельцев «Мирай» в Великобритании, стало известно, что знаменитости Toyota все больше связывают свои достижения с гибридом Prius с их мечтами о сегодняшнем Мираи. Еще в 1997 году необычный Prius Mk1 появился на рынке среди множества странных претензий, не говоря уже о надувной подвеске и стилизации, не отличающейся от картофеля. Вы никогда бы не увидели, что вы покупаете один.
Но к 2003 году мы покупали их и в больших количествах. Сегодня население Prius в мире приближается к 10 миллионам, и официальные лица компании начинают говорить о траектории Мираи на одном дыхании. Кто не хотел бы знать больше о таком автомобиле, особенно тот, который выглядит таким футуристическим? . Менеджер по маркетингу Toyota Джон Хант, энтузиаст водорода, чья дневная работа объединяет крупные сделки с участием флота с участием более обычных Toyotas, пожертвовал один из его напряженных дней на то, чтобы нас в цикле. Если бы мы смогли сделать это по-настоящему, Хант сказал нам, нам пришлось бы расстаться с покупной ценой в 61 500 фунтов стерлингов, хотя розничный клиент, скорее всего, заплатил бы 750 фунтов стерлингов в месяц, включая топливо.
И именно так, вы знаете, Mirai перевозит 60 литров водорода, сжатого в его резервуары на 700 бар, и когда он заполнен, топливо весит всего 5 кг, по сравнению с 40 кг для 60 литров бензина. Раньше у нас был опыт Mirai, но это было другое. В Лондоне есть четыре водородные заправочные станции — Теддингтон, Хитроу, Хендон и Рейнхэм — и в скором времени у него будет самый коммерческий сервис в обширной зоне обслуживания Кобхема на M25. План Джона состоял в том, чтобы встретиться с нами в штаб-квартире Autickar Twickenham с нашей машиной, а другой, затем отвезти нас на ближайшую станцию Теддингтон и немного дальше в Хитроу. Mirai очень похож на Nissan Leaf для езды.
Тот же крутящий момент от ничего. Такое же отсутствие шума (просто слабое прерывание компрессора в разы). Точная точность заданного крутящего момента. (Иногда вы понимаете, что такое «морщины» в подаче питания самого плавного двигателя внутреннего сгорания. ) Существует некоторое сознание дорожного шума, потому что нет ничего другого, чтобы утопить его, и Mirai имеет мягко затухающую, очень мягкую езду, чему способствует тот факт, что это 4.
9-метровый автомобиль, который весит около двух тонн с парой пассажиров на борту. Заправка — это бриз. Это не так сильно отличается от бизнеса заполнения вашего автомобиля бензином, за исключением того, что автомобиль и насос должны связываться и проверять друг друга (расход топлива составляет 700 бар и минус 40 градусов C), и вам не нужно висеть на ручке. Но это не что иное, как перезарядка аккумуляторного автомобиля. Также не вызывает беспокойства по диапазону.
Toyota претендует на целый ряд «до 300 миль» за 5 кг топлива, но мы еще не продлили его еще до того, чтобы оставить 100 миль в баке. Но это устойчивое подарочное вождение, обеспечивающее наилучший пробег и дальность, где регенеративная тормозная система получает возможность пополнять (маленькую) двигательную батарею время от времени. В сущности, однако, это простой, тихий, ультратонкий, безредукторный, но очень крутой автомобиль. Тишина и гладкость не подталкивают вас к жесткому вождению, хотя он будет делать 111 миль в час и 0-60 миль в час в приличном 9. 6sec.
Рулевое управление и стабильность тоже хороши. На данный момент, однако, шум звучит, зная, что каждая миля, которую мы делаем, ничего не стоит окружающей среде от нашей выхлопной трубы, и что письмо о удовольствии, подразумеваемом в владении и вождении одного из этих новых автомобилей, может немного способствовать их большей возможной популярности. .
Источник: autocar.co.uk