Жизнь Peugeot 308 GTi 270 с нами была бурной, не по своей вине. Наш первый длинный игрок был сдан в результате серьезной аварии, что, по крайней мере, доказало, что вы никогда не захотите доказать: зона смятия была невероятно эффективной для защиты своих пассажиров. Затем, как только прибыла замена, кто-то разбил оконное стекло переднего пассажира. Причина взлома остается загадкой; . Итак, по мере того, как заканчивается наш семимесячный срок с автомобилем, мне грустно прощаться с ним. Он стал надежным компаньоном: практичным и скромным, но со всем, что вам нужно, чтобы жить повседневной жизнью на быстром переулке.
Как всегда в Autocar, и особенно с горячим люком, многие люди хотели пойти в Peugeot, и это привело к ряду разных мнений. Единственное, о чем все договорились, — это то, насколько превосходна версия 266bhp с турбонаддувом Peugeot 1. 6-литровый двигатель. В то время как многие соперники используют 2. 0-литровые двигатели, результат сокращения Peugeot заключается в том, что 308 GTi имеют лучшую экономию топлива и более низкие выбросы.
Официальная комбинированная цифра — 47. 1mpg; . 2mpg, падение почти на 30%. Экономия в сторону (откровенно говоря, это никогда не является основной причиной для покупки горячего люка), двигатель GTi не хотел работать, чувствуя себя намного круче, чем вы ожидали. Для сравнения, его ближайшие эквиваленты, Volkswagen Golf GTI Clubsport 40 производит 261 л.
с. , а Ford Focus ST делает с 247 л. с. . Это тот же движок, который используется в ныне несуществующем купе RCZ R, но перенастроен для обеспечения более широкой кривой крутящего момента.
Преимущества очевидны: GTi 270 обеспечивает достаточную мощность во всем диапазоне оборотов с последовательностью и энтузиазмом. Еще больше дебатов среди сотрудников Autocar было рулевое управление, а именно рулевое колесо с уменьшенным диаметром. Описанный Peugeot как «компактный» и обеспечивающий «естественную хватку и безупречную точность», это, по меньшей мере, разногласия. Я быстро приспособился к размеру колеса, запустив ряд пежо с момента введения этой функции, и почти не заметил разницы по сравнению с типичным колесом, но в кабинете были некоторые сильные обманы. «Я просто не могу справиться с этим глупым колесом», — сказал один коллега.
Само рулевое управление также немного поразило и пропустило и наиболее очевидную область, где Peugeot мог улучшить предложение GTi. Есть небольшая обратная связь, и, хотя взвешивание хорошо подходит для езды на средних скоростях, оно становится чрезмерным при скорости автострады. Жизнь в пригороде Лондона означает, что поездка 308 регулярно проверялась на многих неумолимых ударах, но она хорошо справлялась. Несмотря на 19-дюймовые легкосплавные диски и шины Michelin Pilot Super Sport, 308 GTi оказались в основном стабильными и гибкими. В стороне, эти сплавы и высокие бордюры в Лондоне не смешиваются.
Выйдя на открытую дорогу или на трассу (как мы это делали однажды в Anglesey), обработка GTi не была такой же рапирой, как в случае с Focus ST или Renault Mégane RS, но она выросла . Эта зрелость продолжалась внутри, с минималистским, успокаивающим интерьером. Я был очень беспокойным в долгих путешествиях благодаря удобным сиденьям, и мне нравится черная черная отделка. Но отсутствие кнопок на приборной панели означает, что вам нужно иметь дело с глянцевой информационно-развлекательной системой, которая имеет небольшую, но очень раздражающую задержку в реагировании на входные данные на ее 9. 7-дюймовый сенсорный экран.
Перемещение по системе не так интуитивно, как в, скажем, эквиваленте Volkswagen Group. Тем не менее, система второго поколения, которая прибыла в новый 3008, получила высокую оценку за решение этих проблем. Мое другое ворчание — это движущая позиция. Однако я приспособил его, я просто не мог с этим справиться. Чтобы мое сиденье и рулевое колесо находились в удобном положении, мне пришлось подкрасить шею к панели приборов.
И это был не только я; . По крайней мере, в салоне было достаточно места. Два друга из 6 футов могли сидеть один за другим, не получая судороги, хотя они заметили нехватку главной комнаты в спине. Доступ спереди и сзади был хорошим, особенно для установки и вынимания детского кресла и связанной с ним племянницы. Кавернозный ботинок оказался столь же практичным, как и в этом классе, также избивая как поле для гольфа, так и Focus для небольшого размера, с мощностью 470 литров против 380 и 316 литров для Golf и Focus соответственно.
Другие причуды и придирки? . Мне понравилась кнопка Sport, приятное дополнение, которое настраивает отображение дроссельной заслонки и добавляет синтезированную выхлопную ноту. Мне не понравилось, что пластмасса спускалась с напольных ковриков в течение первых шести месяцев. Так я бы выбрал один раз? . Это не совсем режет для меня, как горячий люк выбора.
Но я наслаждался каждой минутой с этой хорошо округленной машиной. Что ему не хватает в усмешке, вызывающей ухмылку, он компенсирует быстрые, практичные и заниженные автомобили. ВАРИАНТЫ Peugeot Connect SOS Помощь £ 240 ПОТРЕБЛЕНИЕ И РАССТОЯНИЕ ТОПЛИВА Заявленная экономика 47. 1mpg (комбинированный) Топливный бак 53 литра Среднее испытание 34. Лучшее тестирование 2mpg 28.
2mpg Испытание хуже 37. 6mpg Реальный диапазон 399 миль TECH HIGHLIGHTS 0-62mph 6. 0sec Максимальная скорость 155mph Двигатель 4 цилиндра, 1598cc, с турбонаддувом, бензин Максимальная мощность 266 л. с. при 6000 об / мин Максимальный крутящий момент 243 фунта на 1900 оборотов в минуту Трансмиссия 6-spd manual Boot 470-1309 литров Колеса 8Jx19in Шины 235/35 R19, Michelin Pilot Super Sport Снаряженная масса 1205 кг СЕРВИС .
52 в месяц CO2 139 г / км Затраты на обслуживание Нет Другие расходы Нет Стоимость топлива £ 1750 Затраты на эксплуатацию, включая топливо £ 1750 Стоимость за милю 30 пенсов Амортизация £ 11 910 Стоимость за милю вкл. . .
Источник: autocar.co.uk