Новый Subaru WRX и STI не нужны еще три года

Blog

Несмотря на то, что новый Impreza от Subaru # 8217 уже здесь и катается на новой глобальной платформе компании # 8217, обновленный WRX, похоже, находится далеко от. Фактически, это может быть еще три года, пока мы не увидим обновленный седан производительности от (в основном) полноприводного автопроизводителя. В то время как нынешние воплощения WRX и его более горячего варианта STI по-прежнему обеспечивают сбалансированную динамику и остаются хорошо любимыми энтузиастами-энтузиастами, семь лет без значительного обновления — это долго ждать. Subaru говорит, что это хорошо с силовыми установками, найденными в нынешних моделях, и цитирует их более высокие показатели продаж в сокращающемся сегменте небольших автомобилей, чтобы доказать, что потребители счастливы. Управляющий директор Subaru Australia # 8217 Колин Кристи подтвердил желание использовать более мощные двигатели, но не нуждался в этом, заявив, что не ожидает обновления WRX в Австралии до 2020 года, что, очевидно, относится и к остальному миру. «Мы хотели бы иметь более мощные автомобили», — сказала Кристи Motoring.

2018-Subaru-WRX-STI-and-WRX-610x407 taciki.ru

«Но на карточках нет ничего. 1. 6 с двигателем Levorg с турбонаддувом не подходит, поэтому спортивные модели Impreza ограничены изменениями в упаковке. «WRX не имеет большого шанса на прямую конкуренцию на данный момент, но STI, безусловно, делает. Volkswagen # 8217; s Golf R и Ford # 8217; s Focus RS — серьезные соперники, оба обеспечивают что-то, что Subaru не имеет # 8217; t.

VW добавляет изысканность, в то время как Ford служит жестокой, оставляя Subaru где-то посередине, но в остальном беззаботно. В конце концов, единственным автомобилем, в котором у STI когда-либо были причины опасаться, была эволюция Mitsubishi Lancer Evolution, и самый ранний гипотетический возврат для этой конкретной модели был № 8217; t до 2023 года. Это не означает, что STI не может воспользоваться обновлением; . Но Subaru is not # 8217; t известна тем, что устанавливает приоритеты на лошадиных силах на любом из своих производственных автомобилей. «С нашей точки зрения, двигатель отлично работает для того,.

Передо мной вовремя хотелось бы поставить высокомощные турбо в каждом отдельном автомобиле, но реальность заключается в том, что каждый автомобиль имеет нишу и какую-то роль », — сказал Кристи. . Subaru планирует довести крейсерский WRX STI Type RA в Северной Америке, но его холодный воздухозаборник, кованные поршни, модернизированный ECU и высокопроизводительная выхлопная система добавили еще пять дополнительных пони. RA больше относится к экономии веса, модернизации подвески и установке специально для использования в дорогах. Он также строит в крайне ограниченных количествах, поэтому вы никогда не сможете купить его в любом случае.

Вместо этого вам придется либо оценить производительность седанов Subaru в настоящее время может предложить, подождать несколько лет, или искать в другом месте для вашей четырехдверной производительности исправить. .

Источник: thetruthaboutcars.com