Новый полноэлектрический суперкарт Audi выглядит вероятным

Blog

Audi рассматривает возможность запуска другого электрического суперкара, чтобы следить за его предыдущим ограниченным тиражом R8 e-tron. «Вы вполне можете себе представить, что в какой-то момент у нас будет электрический суперкар», — сказал Питер Мертенс, новый R-усилитель Audi R, на гонке Formula E в Берлине в начале этого месяца. Сначала обсуждался еще в 2009 году, E-tron R8 имел извилистое развитие, которое погрязло во внутренней политике Audi. Это было отменено тогдашним боссом Audi Wolfgang Dürheimer еще в 2013 году на основе того, что технология батареи была недостаточной для достижения целевой производительности. Затем замена Dürheimer, инженерное превосходство Volkswagen, Ульриха Хакенберга, приказала, чтобы e-tron был выпущен в очень ограниченное производство, а продажи продолжались всего 19 месяцев до смерти первого поколения R8 в прошлом году. Audi E-tron электрический внедорожник прибыл в 2018 году с 310-мильной дальностью.

Hackenberg с тех пор ушел, после скандала с дизельным топливом, но Мертенс — недавно прибывший из Volvo — дал понять, что он увлекается Audi, чтобы иметь еще одну электрическую модель на гало, хотя . «Вопрос:« Мне бы хотелось, чтобы это случилось в ближайшее время? », И ответ« да », конечно», — сказал он. . «Для такого бренда, как Audi, суперкар всегда интересен, и это сегмент, в котором мы играли. Мы были очень серьезным игроком.

«Mertens поделился Audi с разработкой моделей e-tron, которые затеняют полный состав предложений по включению сжигания марки. Тем не менее, его настойчивость в том, что электрический Audis будет представлять собой отдельные модели в своем собственном праве, предполагает, что любой дальномер должен иметь уникальный дизайн, а не быть другим R8, подобным E-tron. Мертенс сказал, что техническое сотрудничество с Porsche, скорее всего, на быстрых EV, и супер-спортивная версия, скорее всего, будет включать высокопроизводительные электроприводы 800V вместо 400V системы меньшего Audis. Он сказал: «800V значительно увеличивает стоимость счета. Нам нужно оценить, готовы ли клиенты платить за это .

. . В сегментах, таких как супер-спортивные автомобили, ответ будет да, без сомнения,. .

Источник: autocar.co.uk