Новый плагин Hyundai Ioniq для подключения электрифицированного диапазона, стоимостью от 24 995 фунтов стерлингов
Модель Hyundai Ioniq (PHEV) станет третьим и окончательным вариантом электрифицированного диапазона хэтчбека, который поступит в продажу, когда книжки заказов откроются 13 июля. Цена от £ 24,995, слоты Ioniq PHEV между гибридными и полностью электрическими версиями, которые уже проданы, по цене от 20 585 фунтов стерлингов и 29 495 долларов США соответственно. Ioniq — первая специальная гибридная и полностью электрическая модель Hyundai, а также первый автомобиль от любого производителя, который предлагается с тремя вариантами электрической трансмиссии в одном корпусе. Футуристическая концепция топливной ячейки Hyundai FE показала предварительную версию модели 2018 Двигатели и коробка передач Ioniq PHEV объединяет 104bhp 1. 6 бензиновый двигатель с прямым впрыском GDI, который соединен с электродвигателем мощностью 55 л. с.
. Двигатель питается от 8. 9kWh литий-ионный полимерный аккумулятор, чтобы обеспечить 39 миль чистого электрического вождения. Автомобиль производит выбросы CO2 26 г / км и предлагает до 257 миль на галлон, согласно новому европейскому вождению. Он объединяет гибрид, состоящий из 1.
6-литровый двигатель Kappa GDi, который производит пик 103 л. с. и 108. 5lb фут крутящего момента и литиево-ионный аккумулятор с постоянным магнитным электродвигателем, который вносит максимум 43 л. с.
и 125 фунт-фут крутящего момента. Предполагается, что гибрид Ioniq имеет тепловой КПД 40%, что удобно соответствует его сопернику, Toyota Prius. Эта эффективность возможна благодаря использованию оптимизированного охлаждения двигателя внутреннего сгорания и шеститочечной прямой системы впрыска на 200 бар, в то время как электродвигатель имеет преимущества от катушек склонения, которые позволяют ему работать с заявленной эффективностью 95%. Привод отправляется на передние колеса через шестиступенчатую коробку передач DCT с двойным сцеплением, которая была оптимизирована для обеспечения до 97. 5% эффективности — еще одна ведущая функция класса, согласно Hyundai.
Ioniq Electric имеет увеличенный литий-ионный аккумулятор, и он хорош для примерно 155 миль чистого электрического вождения. Его электродвигатель производит 118 л. с. и 218 фунтов фут крутящего момента, при этом привод направляется через односкоростную передачу. В этой форме Ioniq имеет максимальную скорость 103 миль в час.
Ключевой стандартной особенностью электрической модели является быстрая совместимость с зарядом: ее можно заряжать до 80% в 33 мин от общедоступного зарядного устройства CCS Combo Rapid мощностью 50 кВт. Владельцы могут также подключить свой автомобиль к обычным внутренним зарядным устройствам. Чтобы помочь повысить энергию при движении, Ioniq Electric имеет регенеративное торможение, которое можно регулировать с помощью рулевых колес. Шасси Модель построена на совершенно новой платформе, которую поделили с дочерним брендом Kia для Niro. Hyundai говорит, что новое шасси модели было оптимизировано для обеспечения «гибкой обработки, оставаясь эффективной в каждой из трех конфигураций трансмиссии»,.
Он состоит из смеси Advanced High Strength Steel — материал вносит значительный вклад в конструкцию — и алюминий, который используется для компонентов капота, ботинка и подвески и бреющих 12. 6 кг от веса автомобиля. Заявки на обработку Hyundai, похоже, подкреплены установкой подвески с двумя рычажными механизмами с двойным нижним рычагом сзади, в то время как батареи были расположены на полу автомобиля, чтобы опустить центр тяжести. Аэродинамика Новый альтернативный топливный Ioniq также предложит «классную аэродинамику», согласно корейскому производителю. Считается, что внешний вид автомобиля делает его очень скользким по воздуху, уменьшая сопротивление и повышает экономию топлива.
На передней панели шестиугольной решетки Hyundai входят движущиеся «заслонки», которые могут направлять воздушный поток над автомобилем. Интерьер Hyundai пошел на беспорядочный подход, сочетающий «эффективное использование внутреннего пространства и ясный, логичный подход применяется к компоновке функций управления»,. Интерьер, как говорят, построен с экологически чистыми материалами — хотя производитель еще не определился с тем, что эти материалы еще нет, последняя внутренняя картина демонстрирует мягкие пластмассы, кожа с контрастной строчкой и хромированной отделкой. Функция Android Auto и Apple CarPlay на Ioniq, а также спутниковая навигация, предоставляемая службой TomTom Live. Также доступен беспроводной зарядный коврик для мобильных телефонов.
Форма и макет панели приборов очень похожи на Hyundai Tucson’s — есть даже тот же самый цифровой сенсорный дисплей, размещенный между двумя центральными вентиляционными отверстиями, а органы управления отоплением выглядят почти одинаково. С точки зрения технологии безопасности, Ioniq имеет автономное экстренное торможение, помощь в управлении полосой движения, обнаружение слепого пятна, предупреждение о заднем движении и адаптивный круиз-контроль. В то время как все три модели Ioniq выглядят в целом похожими, две гибридные версии имеют синие цвета акцента с акцентом, а электрическая модель получает медные акценты. Подробнее Hyundai говорит, что Ioniq «ломает пресс-форму для гибридных автомобилей». В качестве первой в мире модели, предлагающей заказчикам выбор из трех вариантов трансмиссии, Ionic сочетает в себе превосходную топливную экономичность с веселым, отзывчивым приводом и привлекательным дизайном — уникальную смесь, еще не достигнутую гибридным автомобилем Неудивительно, что Hyundai разрабатывает специализированную гибридную модель, так как продажи альтернативных топливных автомобилей продолжают расти в Европе и Великобритании.
Цифры от Общества автопроизводителей и трейдеров (SMMT) показали, что продажи для этого типа автомобилей за последние месяцы выросли почти на 20%. Запуск специализированной гибридной модели также поможет Hyundai достичь строгих правил выбросов CO2 на уровне 95 г / км, которые вступят в силу в Европе в 2020 году. Начальник Hyundai Motor R amp; D Center Woong-Chul Yang сказал: «Мы гордимся тем, что продвигаем нашу экологически чистую линейку автомобилей с введением Ioniq. Наше видение будущей мобильности фокусируется на выборе, с различными вариантами трансмиссии, чтобы удовлетворить разнообразный образ жизни клиентов, без ущерба для дизайна или удовольствия от вождения. Ioniq олицетворяет видение Hyundai Motor, чтобы изменить автомобильную парадигму и будущую мобильность; .
«Хозяин Hyundai UK Тони Уайтхорн уже сказал, что лучший способ внедрить гибридную технологию в линейку фирмы — начать с преданного автомобиля. Выступая перед Autocar, он сказал: «Наверное, лучший способ сделать это — с автономной моделью, как это сделала Toyota. Toyota начала с Prius и расширила этот диапазон; . «Если вы просто ограничиваете гибридную технологию одним транспортным средством, вы никогда не получите доход. Вы должны поместить его в другие автомобили », — добавил Уайтхорн.
Планы гибридного проекта Hyundai идут еще в 2010 году, когда фирма продемонстрировала концепт-кар Blue-Will. Эта модель показала 1. 6-литровый бензиновый двигатель, работающий в сочетании с электродвигателем 134 л. с. .
В августе 2015 года тестируемые мулы ранней стадии были обнаружены. Hyundai отпраздновала продажу миллиона автомобилей в Великобритании в прошлом году. Выступая на мероприятии, посвященном случаю ранее, Уайтхорн сказал, что автомобили с низким уровнем выбросов будут неотъемлемой частью продолжающегося роста фирмы. Hyundai планирует ввести до 28 таких автомобилей к 2020 году. «В 2017 году мы рассматриваем технологию гибридных технологий и технологий EV, и это будет просто обостряться», — сказал Уайтхорн.
«Я вижу электромобили, гибриды и гибридные гибриды в качестве способа преодоления разрыва между двигателем внутреннего сгорания и технологией чистого топливного элемента. Как долго длится этот мост, неясно, но интересно видеть, что производители, такие как мы, собираемся использовать различные технологии. .
Источник: autocar.co.uk