Mazda представила радикальное видение того, как может выглядеть будущее почтенного MX-5, возглавив автосалон в Токио в этом году с элегантным концептом роторно-электрического спортивного автомобиля под названием Iconic SP. . Концепт, представленный в цифровом формате ранее в этом году и теперь представленный в качестве центрального элемента празднования MX-5 на стенде Mazda, как сообщается, будет использовать трансмиссию, основанную на недавно выпущенном кроссовере MX-30 R-EV, в котором используется . Аккумулятор емкостью 8 кВтч в движении, а не в качестве альтернативного средства управления колесами. Mazda не предоставила полных характеристик концепта, но утверждает, что в его распоряжении 370 л. с.
– примерно вдвое больше, чем у самой мощной версии сегодняшней Mazda MX-5. . Однако неясно, относится ли эта указанная мощность к электрическому элементу трансмиссии или к комбинированному показателю, включающему роторный двигатель. . Статьи по теме Mazda MX-5 получает дополнительный комплект для соответствия новым правилам безопасности Mazda собирается представить электрический MX-5 с радикальной концепцией Обзор дорожных испытаний Mazda MX-5 Топ-10 лучших доступных спортивных автомобилей 2023 года Mazda MX-5 «никогда не умрет», поскольку .
Mazda заявляет, что роторная трансмиссия с расширителем запаса хода имеет смысл для электрического спортивного автомобиля, поскольку ее можно сконфигурировать в различных компоновках для оптимального распределения веса и упаковки. . Здесь, например, плотно упакованный бензиновый двигатель расположен в середине автомобиля, что способствует низкому центру тяжести, одновременно позволяя создать длинный, выразительный передний капот и силуэт задней части кабины. . Размеры концепта составляют 4180 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1150 мм в высоту, а колесная база составляет 2590 мм, что делает его ближе по размеру к Alpine A110, чем к MX-5.
. Остается неясным, рассчитана ли заметно более крупная кабина на размещение более двух пассажиров — Mazda может попытаться разместить аккумуляторы вертикально позади водителя, чтобы уменьшить дорожный просвет и центр тяжести, чтобы сохранить характерную для MX-5 острую динамику. . Изображения кабины дают представление о том, насколько важно управление для этого электрического переосмысления MX-5. .
На цифровом дисплее водителя размещен g-метр и, что интересно, карта трассы Гран-при Монако, намекая на то, что Vision SP был задуман с учетом быстрого времени круга и вовлеченности водителя в качестве преобладающего фокуса. . .
Источник: autocar.co.uk