Если бы этот первый тест нового Honda Civic Type R был подан на причудливом званом обеденном столе, как изящный, смелый забавный бух, которого вы бы простили за жалобы на размер порции: здесь он во всей красе, потенциально один из . Это диск, который так же восхитителен, как и разочарование; . Это немного сумасшедшее решение даже позволить нам приблизиться к этому, честно говоря, с полным испытательным приводом всего за несколько дней в Германии, но, учитывая шанс, что бы вы сделали? . Итак, полное раскрытие: этот «обзор» не нагружен выводами. Судить о машине, которая стоила много миллионов, чтобы развиваться, и у которой было много тысяч человеко-часов, влитых в ее создание на таких скудных доказательствах, не наш стиль. Таким образом, нет звездного рейтинга и триггера вывода, но несколько наблюдений, которые, и, возможно, это было причиной, означают, что приговоры на следующей неделе не могут прийти достаточно скоро.
Чтобы вернуться к этой аналогии с забавными ухами, в то время как я могу жаловаться на размер порции, я, конечно, не жалуюсь на то, что вы сможете попробовать вкусную интригу. Новый Honda Civic Type R оснащен более мощным двигателем с турбонаддувом. Если вы не забыли, этот новый тип R отличается прибытием вскоре после запуска нового, стандартного автомобиля десятого поколения. Работает снова с турбонаддувом 2. 0-литровый бензиновый двигатель VTEC, мощность уходит на уходящую модель на 10 л.
с. до 316 л. с. , крутящий момент равен 295 фунт фут, и все это направлено через ту же шестиступенчатую механическую коробку передач. Некоторые статистические данные, такие как 0-62 мили в час, остаются под замком и ключом до следующей недели, но десятая часть секунды здесь или там неважно; .
Он длиннее, ниже и шире, чем раньше, с соответствующими преимуществами для центра тяжести. О, и все еще быстро. Просто потому, что Honda неизбежно должна разорвать ее, мы не должны принимать последнее нападение фирмы на передний план диска Nürburgring для само собой разумеющегося. Ранние впечатления от движения Civic Type R Два круга на незнакомой трассе. Не так много, чтобы учиться на pussyfooting вокруг, тогда, и я осмелюсь сказать, что если бы какой-либо гонщик был там, чтобы засвидетельствовать мои усилия, он или она подумали бы, слышал ли я когда-нибудь о гоночной трассе.
Чтобы подделать знакомую фразу, я едва положил ногу вправо. И все еще. Слишком большая скорость в изгиб? . Слишком много дросселей через изгиб? . И мальчик это держит.
Слишком много изгиба? . И всегда, всегда с обратной связью через рулевое колесо, рассказывая вам, что происходит под этими колесами. Является ли рулевое управление сенсорным? . Там, где старый тип R был настроен на то, чтобы быть ориентированным на гоночный автомобиль, здесь больше, чем дразнить, что это автомобиль, который будет играть с вами, в том смысле, что стандартный Ford Focus ST может. Скрещенные пальцы.
Возможно, самое главное, плохой инженер, платный, чтобы сидеть рядом со мной, поднимает даже не бровь, когда я подталкиваю и трясусь по дорожке, топая на тормозах, заряжая дроссель и делая общий хэш вещей. Вместо этого он улыбается, время от времени смеется и, в движении, который заставляет меня сомневаться, если мы пойдем так быстро, как он себя чувствует, делает заметки. 0/10 для Холдера, я боюсь. Тем не менее, его японский сценарий безупречен. Спортивные сиденья — это то, что.
То, что последовательность водителей появляется с похожими историями их забавно нерасширенного компаньона, много говорит о его уверенности в том, что Тип R настроен на более плоский, чем на укус. Бордюры не являются ни большими, ни действительно бордюрами, а более сменой поверхности от гладкого Тармака до сломанного бетона. Но поразите их, я должен, чтобы сделать все возможное, чтобы узнать, является ли поездка этого нового Типа R массивным, неуклюжим отказом от старого автомобиля, который сделал его пограничным невообразимым — с реальным миром, — это больше. Я рискую быть проклятым к этому времени на следующей неделе, но чувство, основанное на недостаточных доказательствах, заключается в том, что оно ближе к правой стороне гибкого. Более того, если есть компромисс в отношении рулона тела, сцепления или стабильности, я не был достаточно быстрым, чтобы найти его.
Остальная часть опыта, как вы могли бы надеяться; . Интерьер соответствует ожиданиям и внешнему виду, ну, вы либо любите его, либо ненавидите его. Вывод: новый Honda Civic Type R показывает раннее обещание. Мы не сказали никаких выводов, но потому, что некоторые люди уже купили его, и многие из них будут думать об этом, справедливо что-то доставить: новый тип R хорош . Стоит также иметь в виду, что это самый конкурентный класс — возможно, самый конкурентоспособный.
Автомобиль, который в изоляции заставляет вас чувствовать, что герой не всегда выглядит таким умным, когда он колеблется против своих соперников. Но, не вопрос, узнав, где новый Civic Type R сидит среди текущего урожая поистине замечательных горячих люков, будет весело. .
Источник: autocar.co.uk