Новые версии двигателей F1 предложили сократить расходы и привлечь новых производителей

Blog

FIA определила направление для новых правил двигателя для сезона 2021 Formula 1 с более низкими затратами на разработку двигателя в верхней части счета. 1. 6-литровая гибридная силовая установка V6 с турбонаддувом, которая была введена в 2014 году, останется, но с некоторыми ключевыми модификациями. Более строгие параметры для проектирования внутренних деталей двигателей призваны снизить затраты на разработку для производителей двигателей и «препятствовать экстремальным проектам и условиям эксплуатации», а FIA предлагает «высокий уровень» новых внешних параметров, чтобы предоставить командам Также будут указаны габаритные параметры турбонагнетателя. Кроме того, элемент MGU-H энергоблока, который восстанавливает тепловую энергию от выхлопных газов, будет удален. Это не только сократит разрезы, но и сделает двигатель более уместным для гибридных дорожных машин, что F1 уже давно нацеливается на.

Между тем, элемент MGU-K, который преобразует кинетическую энергию от торможения в электрическую энергию и затем разворачивает ее при ускорении, будет более мощным, с акцентом на тактическое ручное развертывание дополнительной мощности от водителя. Энергохранилище энергоблоков также будет стандартизировано для всех автомобилей, дальнейшее сокращение расходов. Новые правила также позволяют увеличить максимальный предел оборота на 3000 оборотов в минуту, чтобы улучшить звук двигателей — то, что сильно критиковали, так как гибридные двигатели были впервые введены. Снижение затрат рассматривается как ключ к привлечению большего числа производителей двигателей в спорт. В настоящее время их всего четыре: Ferrari, Honda, Mercedes и Renault, но Porsche, похоже, очень хочет присоединиться, в то время как Aston Martin также выразил заинтересованность в том, что ограничения на стоимость согласованы.

Aston Martin еще не комментирует объявление FIA. Полную информацию о том, как будет достигнуто снижение стоимости, еще предстоит объявить FIA, но орган по организации спорта рассматривает это как цель и будет продолжать работу над этим вопросом в течение следующего года. Ввод от нынешних команд, поставщиков двигателей и внешних экспертов используется для составления полного предложения. .

Источник: autocar.co.uk