Новая Mazda 6e: между классикой и современностью

Blog

Новая Mazda 6e: между классикой и современностью В последние годы Mazda 6 была ценной моделью по разным причинам, но основные похвалы, принесенные как журналистами, так и покупателями, были связаны с классическим подходом японцев к дизайну автомобиля. . Безнаддувные двигатели, физические кнопки, лаконичный салон с различными дизайнерскими ухищрениями, экстерьер с максимально классическими линиями – вот рецепт успеха Mazda 6. . Однако мы живем в мире, который постоянно меняется, и люди всегда хотят видеть технологический прогресс. .

Я мог бы сказать, что мы живем в переходный период автомобиля, каким мы его знаем до сих пор, и что мы будем постепенно отходить от классических ценностей. . А теперь давайте перейдем к основной теме этой статьи, а именно к новой Mazda 6e, 100% электрической замене Mazda 6, какой мы ее знали до сих пор. . Любой, кто знаком с автомобильным миром в последние годы, вероятно, заметил, что Mazda всегда действует вопреки тенденциям других производителей.

. Когда некоторые перешли на двигатели меньшего объема, Mazda поступила наоборот. . Турбонаддув? . Когда некоторые поспешили запустить модели с электрическими силовыми агрегатами, Mazda ответила: «Пока нет!».

Хотя была попытка предложить в линейке электрическую модель MX-30, ее критиковали, прежде всего, за малый запас хода, из-за чего позже она стала доступна как подключаемый гибрид. . Спустя 5 лет после MX-30 Mazda возвращается с новым взглядом на полностью электрическую модель, но теперь в виде лифтбека. . Опять же, в эпоху, когда кроссоверы и внедорожники пользуются большим спросом, японцы идут против течения.

. На первый взгляд о Mazda 6e могу сказать только одно: выглядит великолепно! . В случае с Mazda 6e, я не думаю, что мы можем об этом говорить. . Подход классический, с четкими линиями, без каких-либо дизайнерских ухищрений, вызывающих ненужный футуризм.

. В передней части преобладают тонкие фары и большая решетка радиатора. . Светодиоды по краям решетки указывают уровень заряда аккумулятора во время зарядки автомобиля – здесь современность встречается с классикой. .

По бокам можно увидеть ручки, встроенные в двери, деталь, улучшающая аэродинамику автомобиля. . И поскольку я должен быть критичным, мне кажется, что черная пластиковая отделка крыльев не добавляет реальной ценности автомобилю, наоборот, она создает атмосферу кроссовера, чего нет в Mazda 6e. и не должно быть. Конечно, это не очень существенная деталь, которая не помешает мне рассмотреть эту модель.

. .

Источник: eblogauto.ro