Нет фиксированного места жительства: все ненадежные способы, в которых мы говорим о надежности

Blog

Как вы отмечали День Уоррена Брауна? . Если вы являетесь объектом метрополитена в Вашингтоне, округ Колумбия, то 15 июня было официально Уорреном Брауном для вас. День празднует Уоррен Браун # 8217; вклад s в автомобильную журналистику. Это стало для меня большим сюрпризом; . Браун # 8217; основной вклад в автомобильную журналистику нашел способ обойти политику Washington Post № 8216 о принятии роскошных путешествий. Мне пришло в голову, что, возможно, город почитал другого Уоррена Брауна, поэтому я вернулся и проверил оригинальную статью в American Journalism Review, чтобы убедиться, что у меня есть правильный парень.

Repair-Auto-Mechanic-Car-Automobile-Service-1751750 taciki.ru

Однако, как только я начал перечитывать его, я быстро забыл о г-на. Браун и его итальянские каникулы, потому что самая важная история, о которой говорит Франк Гревс в своем обзоре автомобильной журналистики, не имеет ничего общего с преимуществами бизнеса. Здесь я читаю весь абзац, потому что он стоит читать целиком. И я получу неотложную часть самой важной части, если это поможет. [Дан] Нейл упал в более глубокую дыру, когда, в то время как обрушился на Audi A8 за $ 112,700, он заявил: # 8220; В этот момент Германия должна построить автомобиль, на котором Ренессанс Флоренс должен был рисовать.

# 8221; . D. Исследование Power and Associates. Защита Нейла # 8217 зависит от квалификатора # 8220, на данный момент, № 8221; . Мне сразу вспомнился длинный аргумент по электронной почте, который я имел несколько лет назад относительно Porsche Boxster и его печально известных сбоев IMS.

В ходе подготовки статьи для выхода, которая не была TTAC, я предложил покупателям знать о ситуации при покупке подержанного Porsche. Я был немедленно подвергнут критике со стороны другого редактора, который долго размышлял о том, как проблема IMS никогда не была # 8220; проверена # 8221; . Мой ответ был острый; . Вы можете представить себе мое облегчение, когда мы с этим парнем расстались несколько лет назад, но факт состоял в том, что он был единственным, кто чувствовал себя таким образом в отношении надежности нового автомобиля (или, в данном случае, подержанного автомобиля). В журналистской игре есть общее чувство, в котором упоминание о надежности в обзоре нового автомобиля каким-то образом выходит за пределы Pale, так же, как друзья женщины # 8217, как правило, моют о ее # 8220; романтическом # 8221; .

Это особенно справедливо для брендов, которые, как известно, имеют агрессивную политику в области связей с общественностью и / или существенные бюджеты, связанные с журналистами. Насколько мне известно, до 2016 года TTAC был единственным выходом, который не был бы # 8220; правильный # 8221; . Одним из примеров этого может быть Volkswagen DSG. Был ли какой-либо из обзоров Rave для MkV GTI даже сдержанной осторожностью в отношении идеи технологии двойного сцепления, внедряемой компанией, которая не смогла бы справиться с регулятором стеклоподъемника? . Нынешний Chevrolet Cruze должен быть рассмотрен на основе анекдотических данных, относящихся к цитате из Chevrolet.

Тем не менее, мне нужно задаться вопросом, не были ли в каждом обзоре нового немецкого автомобиля предупреждение о том, что значительная часть различных телематических / развлекательных систем, установленных на этих транспортных средствах, имеет проблемы, начиная от медленного реагирования на случайные пустые экраны. Каждому высокопоставленному немецкому автомобилю я всегда требовал периодических и случайных # 8220; перезагрузки # 8221; . Напротив, мой Accord прошел 49 000 миль без каких-либо нарушений со стороны # 8220; i-MID # 8221; . Это хорошо, потому что надежность обо всех i-MID идет на это. Я считаю, что справедливо сказать, что автожурналисты должны приложить усилия, чтобы познакомить покупателей с хотя бы беглым обзором транспортного средства # 8217;.

Проблема, однако, — и именно здесь более умные юнкетеры запираются, как яростный краб Чесапик, — это то, что все действительно хорошие данные о надежности безопасны в руках людей, у которых нет стимула делиться ими. Разумеется, я обращаюсь к производителям и дилерам, у которых есть исчерпывающие записи об ошибках гарантии, событиях обслуживания и жалобах клиентов. Там # 8217; это ограничение для этих данных, конечно, потому что, чем старше автомобиль, тем меньше вероятность, что он должен пойти к дилеру для обслуживания. Я не считаю, что Mercedes-Benz обладает достаточной информацией, чтобы делать точные прогнозы о будущей надежности 1981 года 240D с 800 000 миль на часах и танк, полный биодизеля. Я действительно думаю, что они много знают о том, как W220 S430 был в первые несколько лет.

Только дилеры и производители действительно знают, насколько надежны их продукты (или aren # 8217; t). Все остальные полагаются на довольно жалкую информацию. Consumer Reports опирается на любопытное сочетание самоотбора и типа личности. Несмотря на то, что с 1995 года вы купили два десятка новых автомобилей, я никогда не слышал от CR — и я уверен, что # 8217 это правда для многих людей. Результаты JD Power в основном состоят из людей, которые могут быть обвинены в заполнении формы, потому что в конверте с такой формой есть долларовая купюра.

На мой взгляд, различные онлайн-стартапы еще хуже. Многие из них так жаждут данных, что они, как правило, немного быстры и свободны от целостности данных. Я также не буду доверять # 8220; гуру надежности # 8221; . Какие у вас есть другие варианты? . Вы можете попробовать места общего назначения или не на марке, такие как # 8220; Bob Is The Oil Guy # 8221 ;, хотя снова вы будете иметь дело с очень специфическим типом человека, который имеет определенные проблемы.

Вы можете подойти к механику, хотя механики, как правило, смутно видят автомобили, на которых они работают каждый день. Раньше я знал несколько бензиновых гаечных ключей еще в 1980-х годах, которые считали, что Benz W126 был полным куском мусора, потому что у автомобилей было несколько конкретных проблем, которые, как правило, приводили к частым посещениям службы, когда они были новыми. В качестве альтернативы вы могли бы полагаться на бессознательные способности сопоставления образцов, которые эволюция (или интеллектуальный дизайн) позволяла инженерить в ваш мозг. Спросите себя, какие старые машины вы все еще видите на улице. Спросите себя, находятся ли эти автомобили в хорошем состоянии; .

В качестве примера, когда я был ребенком на Восточном побережье и в Огайо, я видел, что # 8220; грузовики Hilux # 8221; -era Toyota, как правило, довольно быстро ржавеют в швейцарский металл. Но я никогда не видел, чтобы один застрял у дороги. Когда я позволяю своему мозгу работать над доступными мне данными, я прихожу к некоторым довольно простым выводам. Японские бренды прослужили дольше, чем автомобили, не принадлежащие японцам, но полноразмерные грузовики американского бренда, похоже, переживают своих японских брендовых конкурентов. Hondas ржавчины, курения Nissans, Toyotas теряют свой блеск краски довольно быстро.

Нет такой вещи, как прочная пневматическая подвеска. Чем больше и сложнее немецкая машина, тем скорее она исчезает с дорог. Ручные передачи дольше, чем автоматические передачи. Четырехцилиндровые двигатели outlast V6es; . Это всего лишь впечатления, чтобы прийти ко мне.

Они могут быть не все правы, но их достаточно, чтобы указать мне в направлении, где мои исследования и исследования могут иметь определенные плоды. Должен ли я покупать эту новую супер-трюковую передачу? . С. , Но он будет окупаться в реальном выражении по дороге. Открой свои глаза; .

Как однажды сказала Анита Бейкер, не принимайте решение, сделанное кем-то, кто не знает вас. Затем вздохните и идите на это. Счастливый День Уоррена Брауна, все. .

Источник: thetruthaboutcars.com