Назначение года для мобильности: автономия!

Blog

19, 20 и 21 октября состоялось в Гранд-Галле-де-ла-Виллетте, шоу, посвященное городской мобильности: автономия. Это обязательное мероприятие для тех, кто гордится тем, что проявляет интерес к мобильности во всех его формах. Автономное шоу и мобильность открыты в течение 3 дней для любителей и профессионалов мобильности. Это шоу было довольно большим, о чем свидетельствуют следующие показатели: две треки были доступны, чтобы попробовать различные способы мобильности. В помещении участники шоу могли протестировать средства микромобильности. Между тем снаружи было зарезервировано для испытания Renault Twizy.

chiffres-Autonomy taciki.ru

# gallery-6 {margin: auto; . gallery-item {float: left; . gallery-caption {margin-left: 0; . php * / Крытый тестовый трек Открытый тестовый трек Элизабет Борн, министр транспорта, удостоила автономию своим присутствием, проведя дневное обучение о решениях и нововведениях, представленных и встретившихся с различными экспонентами. В целом, шоу было организовано вокруг 5 тем, которые являются ключевыми компонентами того, что мы называем мобильностью: активная мобильность, анализ данных, электромобили, общая мобильность и автономные транспортные средства.

IMG_2449 taciki.ru

. Активная мобильность. Активная мобильность касается езды на велосипеде, ходьбе, катании на коньках, роликах или скутерах, все из которых являются наиболее эффективным средством передвижения, особенно в Париже, где речь идет скорее о «краже», чем . Представители этих средств мобильности были самыми настоящими на выставке, с акцентом на велосипедах, коньках и скутерах, все, конечно, чаще всего электрические. Moovway, компания, специализирующаяся на городской и экологической мобильности, предлагает множество средств, все электрические: велосипеды, навесы, мини-скутеры, коньки .

IMG_2471 taciki.ru

. . iBombo предлагает станции ремонта велосипедов, содержащие все необходимое для ремонта вашего велосипеда. Эти станции, скорее всего, будут использоваться коммунальными службами и сообществами для их установки в стратегических пространствах, пригодных для велосипедистов или в туристических байках. .

wlp taciki.ru

AddBike позволяет превратить ваш велосипед в скутер в любое время благодаря металлической опоре, выровненной двумя колесами, которая прикрепляется к передней части, совместимой с большинством велосипедов. Тенденцией в этой области является практическая, удобная, безопасная и экологичная электрическая мобильность, применимая ко всем видам использования (скейтбординг, скутеры . . . ).

IMG_2462 taciki.ru

Действительно, участники мобильности стремятся сделать эту последнюю практику. Я вернусь к скутеру, на котором можно было зафиксировать его сумку спереди, чтобы не поднять ее под руку. Это небольшие детали, подобные этому, в интересах пользователя, которые свидетельствуют об этом стремлении сделать мобильность практичным и привлекать как можно больше людей. . Тенденция явно электрическая, потому что эта моторизация доступна на всех средствах передвижения от езды на велосипеде до скейтбординга.

IMG_2481 taciki.ru

Эта электрическая мобильность служит идее комфорта, а не экологии; . Что касается безопасности, мы видим, что разработка защитных аксессуаров также осуществляется в поисках практичности, о чем свидетельствуют эти шлемы, предназначенные для того, чтобы избежать застревания пространства или подушки безопасности для головы, избегая перегруженности и полностью выполняя свою функцию защиты. # gallery-7 {margin: auto; . gallery-item {float: left; . gallery-caption {margin-left: 0; .

IMG_2469 taciki.ru

php * / Подушка безопасности для развернутой головки Hövding Выдвижной шлем от Closca Design Анализ данных и автономные автомобили В настоящее время большие данные и связанные объекты становятся обычным явлением, управление всеми собранными данными. Анализ данных становится все более важным с течением времени, поскольку мир становится более связанным. Обработка этих данных важна в контексте мобильности и, в частности, общей мобильности, поскольку каждый пользователь приложения для обмена автомобилями, например, генерирует данные, которые скомпилированы с данными других, позволяет своевременно обновлять данные. . Эти данные и обмены, на которые они направлены, являются основой совместного использования.

IMG_2447 taciki.ru

Анализ данных также имеет другие приложения. Умные города используют эти массовые данные, чтобы сделать наши ежедневные движения более текучими. Автономные автомобили используют их при взаимодействии с окружающей средой. Актеры обработки данных присутствовали в Autonomy и, в частности, SIRADEL, французская компания, купленная ENGIE, специализирующаяся на 3D-моделировании городов и в публикации программного обеспечения для развертывания телекоммуникационных сетей и смарт-городов. Моделирование городов благодаря анализу данных позволяет, среди прочего, моделировать автономные автомобили.

IMG_2448 taciki.ru

Анализ данных является, таким образом, ключевой темой городской мобильности. Электромобили Мы уже смогли вызывать в других предметах будущее энергий в автомобильной отрасли. Дизель теряет импульс, государственные нормативные акты сходятся на спад флотов, и мы движемся к более чистым энергиям, таким как электрические двигатели (Откройте для себя результаты нашего энергетического барометра!). Это не ново, в ближайшие годы тренд будет электрическим. Электрический во всех его проявлениях присутствовал в шоу: велосипеды, коньки и другие средства микромобильности, о которых мы упоминали ранее, а также автомобили, скутеры и автобусы.

IMG_2445 taciki.ru

Электрические скутеры присутствовали в большом количестве в рамках совместных предложений мобильности. Я с удовольствием нашел Cityscoot, над которым мы писали раньше (здесь!). Что касается автомобилей, мы могли видеть, как Renault Zoe демонстрирует анимацию презентации предложения Renault Mobility, а также оригинальный сюрприз: Microlino! . Заказы уже открыты, но производство начнется в 2018 году. Наконец, в категории выше мы смогли найти Bluebus группы Bolloré, 100% электрический.

G2G2-1 taciki.ru

Может быть, это следующий автобус, который будет оснащать города в более или менее близком будущем. Чистый общественный транспорт — хороший старт для чистых городов. # gallery-8 {margin: auto; . gallery-item {float: left; . gallery-caption {margin-left: 0; .

Wayz-Up-logo1 taciki.ru

php * / Espace Cityscoot Renault ZOE для Renault Mobility Microlino BlueBus Автомобили, скутеры, автобусы, электрическая микромобильность, хорошо, но где сеть зарядных станций? . Тем не менее, актеры делают все возможное, чтобы расширить эту сеть и облегчить ее использование. Это пример G² Mobility, который предлагает несколько типов терминалов в зависимости от потребностей отдельных лиц и специалистов, рекомендаций и помощи в плане развертывания и платежных решений. . Совместная мобильность Совместная мобильность (совместное использование автомобилей, общие флоты и т.

logo-kowo taciki.ru

Д. ) Широко распространена в большинстве крупных европейских городов. Чаще всего это происходит благодаря совместному использованию приложений. Мы хорошо знаем, и мы часто слышим о совместной мобильности C2C, например, с BlaBlaCar. Но это не единственный! .

benur taciki.ru

Kowo и WayzUp являются доказательством этого, чтобы назвать только одну из многих компаний, которые обеспечивают мобильность компаниям. Обе компании предлагают решения для автомобилей для бизнес-сотрудников, основанные на подключении водителей с заявителями, которые имеют одинаковые или вообще не ежедневные коммутируют. Пользователь может быть водителем или пассажиром. Автоматическое соединение с водителем, за которым следует его позиция на карте, примечание . .

. Мы находим элементы, которые сделали успех компаний VTC, но применительно к совместному использованию автомобилей между сотрудниками. Это позволяет компаниям сократить расходы на парковку и парковку, сократить их выбросы углекислого газа и увеличить неофициальные встречи между сотрудниками. На стороне сотрудников эти решения представляют собой экономию на транспортных и парковочных расходах и гибкость использования (водитель, пассажир, обычный или нет) . .

. . # gallery-9 {margin: auto; . gallery-item {float: left; . gallery-caption {margin-left: 0; .

php * / Общая мобильность — это флагманский тренд с точки зрения мобильности, и это ощущалось при автономии. Он поддерживает почти все средства мобильности: скутер, велосипед, скутер и автомобиль, самолет, автобус, мотоцикл . . . Велосипеды и скутеры были наиболее представленными.

На стороне велосипеда многие компании ответили на призыв автономии, например, OBike, indigoWeel, Cykleo, Easybike . . . Скутеры были представлены Cityscoot, Mober и SCOOT среди других. Совместная мобильность впервые стала известна благодаря автомобилям, особенно с услугой Autolib.

Автомобили, возможно, менее приспособленные к плотным городским районам, чем микромобильность, остаются привилегированным средством для автомобилей и сегментом, охватываемым многими игроками, такими как Citiz, ESPRIT, YesHop ‘, RCI Mobility, Renault Mobility или Shotl. Особенности этих общих предложений по мобильности заключаются в бесплатной самообслуживании. Мы не возвращаем машину, велосипед или скутер на станцию, как мы могли бы сделать до. Поддержка мобильности остается в любом месте в предопределенном месте, блокируя ее, чтобы предотвратить любую кражу. Чтобы разблокировать его, вы должны использовать свой смартфон после размещения заказа, решения для обеспечения безопасности, которое существует в течение некоторого времени, но становится все более распространенным при развертывании этих предложений самообслуживания.

. Две компании удивили меня тем, что у меня было общее предложение по мобильности, которого я не ожидал: COAVMI: совместное летное обслуживание на самолете с частными пилотами. Моя верховая езда: приложение для подражания, чтобы поделиться прогулкой или прокатиться. Это движение вокруг общей мобильности выделяет две тенденции: экономику совместной работы, которая развивает высокую скорость V и использует, а не владение. .

. Это трехколесный электрический велосипед, который обеспечивает доступ к мобильным устройствам для пользователей инвалидных колясок без передачи. То есть, не выходя из своего кресла, чтобы влезть в другое средство мобильности. Пользователь может вернуться с инвалидной коляской в ​​handbike и маневрировать с большей легкостью (помощь по электропитанию) без ограничений. Кроме того, этот браслет будет доступен и в самообслуживании! .

В дополнение к обеспечению доступа к мобильности для тех, кто больше всего в ней нуждается, это позволит бороться с отчуждением путем восстановления социальных связей и поощрения возвращения к работе. . Benur будет продаваться примерно через 6 месяцев в соответствии с Джозефом Миньоцци, его основателем. # gallery-10 {margin: auto; . gallery-item {float: left; .

gallery-caption {margin-left: 0; . php * / Benur, мобильность для всех Какие сюрпризы зарезервируют нам Autonomy edition 2018? . .

Источник: auto-net.fr