Нам нужно (наконец-то) обсудить эту статью о дороге и треке

Blog

Несколько недель назад уважаемый журнал и веб-сайт автолюбителей Road u0026 Track устроил мини-спор, удалив статью из Интернета. . Статья, которую до сих пор можно найти здесь, представляет собой очерк, в котором журналистке, называющей себя социалисткой, поручают поехать из Чикаго в Остин, штат Техас, чтобы освещать прошлогоднюю гонку Формулы-1 на трассе Америк. . Несмотря на то, что гонка произошла осенью прошлого года, статья была опубликована 1 марта. .

Как вы могли догадаться, писательницу Кейт Вагнер немного раздражало безумное количество денег, выставленное напоказ на гонке Формулы-1. . На это она тратит почти 4000 слов. . Эта статья, вероятно, осталась бы относительно незамеченной для всех, кроме постоянных читателей Ru0026T и, возможно, некоторых других, которые были склонны согласиться – или категорически не согласиться – с политическим взглядом Вагнера на мир в целом и Формулу-1 в частности.

. Довольно рутина, правда. Но затем Ru0026T вытащила кусок. Это, естественно, заставило наблюдателей поднять брови. .

Вагнер критиковал (на мой взгляд, относительно мягко) Формулу-1, гоночный Mercedes-Benz и Ineos, нефтехимическую компанию, которая также является небольшим автопроизводителем. . Mercedes-Benz/AMG Racing также выступила спонсором поездки для СМИ. . Итак, поскольку Вагнер была честна и временами критична в своей статье, некоторые наблюдатели начали полагать, что статья была удалена из-за того, что она была недостаточно дружелюбна по отношению к ее спонсорам.

. Ineos и Mercedes отрицают это, и руководитель Ru0026T Дэниел Панд также отрицает это в связанной статье Washington Post. . Мы обратились к Паунду за комментариями, но он не ответил. .

Mercedes также не ответил, а представитель Ineos повторил то, что компания сказала в статье Post. . Небольшое отступление: да, это становится устаревшей новостью. . Каким-то образом я пропустил эту беседу до прошлой недели, а в тот момент я был в путешествии, и мне нужно было некоторое время, чтобы прочитать статью и связаться с заинтересованными сторонами, прежде чем писать это.

. .

Источник: thetruthaboutcars.com