Награды Autocar 2018: сотрудники университета Loughborough получили премию Sturmey Award за прорыв в дизеле
«Это не ракетостроение», — говорит Джонатан Уилсон, изобретатель революционной обработки выхлопов ACCT, которая ворвалась на автомобильную сцену, обещая совершенно новую аренду без NOx жизни для современных дизельных двигателей. Как это происходит, ракетостроение (в форме баллистической лаборатории) расположено рядом с переполненным подвалом Университета Лафборо, погребенным в недрах школы механики, электротехники и производства Вольфсона, где Уилсон и его сотрудник, профессор . Настолько многообещающим является открытие, что редакторы Autocar решили присудить ему одну из наших главных наград за 2018 год, премию Sturmey Award, названную в честь главного редактора журнала и основателя журнала Генри Штурми, который создал журнал в течение нескольких . Autocar Awards 2018: победители Autocar Awards 2018: Акио Тойода выигрывает Issigonis Trophy. Поскольку мы впервые обсудили ACCT пару месяцев назад, продемонстрировав свою глубокую способность сократить выбросы NOx в дизельных выхлопных газах до незначительных уровней даже в самых сложных условиях, интерес потенциальных разработчиков . Производители автомобилей и грузовиков, поставщики крупногабаритных компонентов, операторы флота и гражданские транспортные службы были в контакте с Уилсоном и Харгрейвом из пунктов по всему миру.
Их уже посетили многочисленные корпоративные и правительственные шишки, и они все еще изо всех сил пытаются справиться с требованиями в свое время. К настоящему времени более технологичные подходы к потенциальным клиентам ACCT поняли его существенную простоту — тот факт, что он легко превращает обычный или садовый AdBlue в гораздо более эффективную послеоперационную обработку. Они задаются вопросом, как они пропустили это и почему потребовалось несколько вдохновленных британских ученых, чтобы открыть такой жизненно важный процесс в самых носах гораздо более крупных и лучше финансируемых отраслевых исследовательских отделов. Последние результаты показывают, что при установке ACCT выхлопная система продолжает устранять 99% NOx даже в условиях, которые наносят ущерб традиционным SCR-катализаторам, а именно в условиях холодного выхлопа, когда нагрузки на двигатель светятся, особенно в периоды остановки. Интерес к ACCT был настолько велик, что в первый день мы опубликовали рассказ Харгрейва и Уилсона онлайн, он был прочитан 80 000 человек — и аналогичное число на следующий день.
С тех пор многие читают. Пройдя через ответы на отправку более легкомысленных, у изобретателей по-прежнему имеется более 100 серьезных подходов к. Это хорошая проблема, но сложная. «Мы пытаемся решить, кто, скорее всего, будет распространять технологию наиболее быстро и широко, — говорит Харгрейв. «Специалисты IP университета работают над ним, но я бы не делать вид, что это легко.
«Когда не занимаются расследованиями, Харгрейв и Уилсон уточняют свое изобретение. Недавно к ним присоединился еще один научный сотрудник, Мэтт Каппер, и получил университетский грант на покупку надлежащего тестового автомобиля ACCT. Идеальной целью является семейный салон до EU6 (и pre-SCR), и значение того, чтобы сделать его моделью Volkswagen Group, не теряется у партнеров. Нынешним фаворитом является двухдисковый Audi A4 TDI, идеально подходящий, потому что центральный туннель, обычно используемый для принадлежностей 4×4 в модели quattro, является «вакантным» в двухколесном автомобиле и, таким образом, идеально подходит для проведения экспериментальной вытяжки. Цель состоит в том, чтобы автомобиль купил, оборудовал, настраивал и собирал данные к концу этого месяца.
План партнеров заключается в том, чтобы связать результаты ACCT с веб-сайтом, чтобы заинтересованные стороны могли видеть, как он работает против счетчика, а также в режиме реального времени. Это будет самым большим доказательством системы. . С уверенностью ожидаются результаты изменения горизонта. Как и во многих продуктивных партнерствах, пара ACCT соглашается с тем, что важной частью их достижения является то, как они работали вместе.
«Уже было ясно, что Джонатан был очень ярким парнем», — говорит Харгрейв. «Мы проводим очень сложный курс, и он действительно проявил себя. У него был год на Perkins Engines, изучая проблемы выхлопа после лечения, и когда он вернулся, он просто сказал: «Разве это не удивительно, если бы я мог решить эту проблему?» Он попробовал 100 способов . Затем однажды он пришел ко мне с тем, что, по его мнению, могло быть решением. Он очень решителен и особенно хорошо разбирается в фундаментальной физике и химии ситуации и переводит ее в систему, которая будет работать.
Мы сидели за моим столом, просматривая некоторые очень многообещающие данные, и я просто поднял глаза и сказал: «Боже, Джонатан, ты это сделал!» Уилсон настаивает, что он «никуда не денется» без руководства Харгрейва и . «Сначала я не знал его хорошо, но все говорили, что он парень. У Грэма есть этот удивительно инклюзивный метод обучения, который включает в себя проницательные суждения и поощрения, но он также прилагает все усилия, чтобы отступить и позволить вам учиться, допуская ошибки. Я сделал это много, но однажды я просматривал данные и обнаружил две реакции, которые произошли в правильном порядке, и может забрать нас туда, куда мы хотели пойти. Он сказал: «Это блестящая идея.
Теперь зайдите в эту лабораторию и заставьте ее работать. «Действительно, мы сделали это вместе. «Как работает ACCT. В сущности, ACCT использует выхлопное тепло в простом (но в настоящее время секретном) контейнере, чтобы превращать обычный AdBlue, общий продукт, перевозимый практически на всех автомобилях, оборудованных SCR, в гораздо менее стабильное вещество, получившее название, по крайней мере на данный момент . При введении в выхлоп, это работает намного лучше, чем существующие системы при уничтожении оксидов азота (NOx) в условиях низкой температуры выхлопных газов и легкой нагрузки двигателя.
Тот факт, что эти условия с низкой нагрузкой и остановкой происходят чаще всего в городских центрах, где NOx в настоящее время является убийцей, является тем, что делает возможности ACCT настолько важными. Исходная система, протестированная в реальных условиях, устранила 99% NOx, когда система регулярного SCR удалила только около 65%. ACCT также устраняет серьезные, иногда терминальные проблемы, с которыми в настоящее время сталкиваются операторы грузовых автомобилей в выхлопных газах HGV, вызванные неполным разрушением AdBlue при низких температурах. Жидкость ACCT нестабильна и испаряется, чтобы не оставлять никаких осадков. Кажется, это идеальное решение огромной проблемы.
Неудивительно, что транспортная индустрия в мире в настоящее время ведет путь к Лафборо. .
Источник: autocar.co.uk