Автолюбителей Лондона предупреждают, что они сталкиваются с «агрессивными действиями» и что «дизель нацелен», поскольку «Транспорт для Лондона» (TfL) и мэр Лондона изложили стратегию по устранению выбросов транспортных средств к 2050 году. Долгосрочная цель Лондон с нулевыми выбросами является главной целью в недавно опубликованной транспортной стратегии мэра Садика Хана, которая открыта для консультаций до октября. Говоря о партнерстве с низкоуглеродными транспортными средствами в Лондоне сегодня, заместитель мэра по окружающей среде и энергетике Ширли Родригес предупредил, что действия по очистке лондонского воздуха требуют «агрессивных действий»,. «Бизнес как обычно невозможен. Мы хотим избежать ошибок прошлого, и мы должны решить проблему вместе », — сказала она. .
Владельцы старых дизельных автомобилей уже выстраиваются в очередь, чтобы быть оштрафован за новую «плату за токсичность», которая должна быть введена в октябре. Это будет наказывать водителей дизелей до 2006 года в центре Лондона с новым сбором в дополнение к существующей плате за перегрузку. «Это будет самый жесткий стандарт выбросов любого крупного города», — заявил Родригес. «Мы нацелены на дизельное топливо, — добавила она, — потому что 90% выбросов NOx приходится на автомобильный транспорт. «Однако многие водители дизельных двигателей считают, что они добросовестно купили транспортные средства, поощряя последовательные правительства.
«Политика правительства по стимулированию дизельного топлива вызывает сожаление», — призналась она. С нетерпением ожидая более чем 30 лет до 2050 года, Родригес сказал: «Для всех оставшихся автомобилей мы возьмем весь автомобильный транспортный флот Лондона на выбросы нулевого углерода к 2050 году. «Дата 2050 года согласуется с целями центрального правительства, что все новые транспортные средства должны быть нулевыми выбросами к 2050 году. TfL направил свои бюджеты на создание транспортного фонда стоимостью 807 миллионов фунтов стерлингов, в основном для очистки парка автобусов, а также дооборудования фильтров NOx для старых автобусов, хотя некоторые источники полагают, что модифицированные фильтры NOx работают эффективно, когда рабочие температуры растут в стоп- . TfL говорит, что со следующего года он будет покупать только гибридные двухэтажные автобусы, а с 2037 года он планирует использовать парк автобусов с нулевым уровнем выбросов.
Этот год является последним, в котором дизельные такси могут быть зарегистрированы в Лондоне. В следующем году новый флот британских EV-комплексов с расширением диапазона начнет заменять традиционные черные кабины. .
Источник: autocar.co.uk