Ford Motor Company объявила о серии модернизации двигателей и трансмиссий для модернизированного 201-го F-150 и перепроектированной экспедиции 2018 года, предназначенной для повышения мощности и экономии топлива. Для Экспедиции обновления также включают в себя внедорожный пакет, доступный, как только модели 2018 начнут откатывать сборочные линии этой осенью. Начиная с вечного бестселлера America # 8217, усовершенствования силовой трансмиссии F-150, Ford # 8217 включают в себя добавление двойного впрыска к нескольким двигателям, расширенную реализацию 10-ступенчатой автоматической коробки передач и новый двигатель для базовой отделки . В то время как Ford hasn # 8217; t выпустил оценки экономии топлива, он обещает, что будут улучшения в диапазоне. Тем не менее, он был готов разглашать расширенные характеристики мощности и крутящего момента для всех двигателей легковых автомобилей, за вычетом Raptor # 8217;. Новый 3.
3-литровый V6 заменит исходящие 3. 5-литровый двигатель основания F-150. Благодаря вышеупомянутой прямой и инъекции в порт, он производит 290 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента. Это составляет увеличение на 8 пони и 12 фунт-фут, соответственно. Ford # 8217; s 2.
7-литровый EcoBoost теперь производит крутящий момент 400 фунт-фут, также благодаря добавлению двойной инъекции. Лошадиная сила на V6 с двойным турбонаддувом остается неизменной на уровне 325, но новый показатель крутящего момента представляет собой увеличение на 25 футов. Он также доступен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Не заинтересованы в V6 с небольшим размером, создавая впечатляющее количество крутящего момента? . 5.
0-литровый V8 остается доступным, обрабатывается с тем же прямым и портовым впрыском в качестве базового двигателя. Это увеличило мощность на 10 395 пиковых единиц и крутящего момента на 13 для хорошей круглой 400 фунтов-футов. Он также будет предлагаться с 10-ступенчатой. Если вы сможете продержаться до следующего года, также появятся новые новые 3. Доступен 0-литровый турбодизель.
Подробности остаются TBA. Все предстоящие силовые агрегаты будут поставляться с технологией stop / start в качестве стандартного. Чтобы не отстать, экспедиция 2018 следующего поколения также провела дополнительное время под ключом. Помимо стандартной технологии stop / start и вездесущей 10-ступенчатой скорости, она получает некоторые существенные выигрыши в мышцах и пакет FX4, ориентированный на грязь, для уровня отделки XLT. Стандарт SUV № 8217;.
5-литровый EcoBoost V6 теперь производит 375 л. с. и 470 фунт-фут крутящего момента — от 365 и 420. Существует также вариант с высокой выходной мощностью для Expedition Platinum, производящий 400 л. с.
и 480 фут-фунтов, но вы должны заполнить его резервуар 93-октановым числом. Что касается Экспедиции FX4, Blue Oval предоставляет пластины скольжения, улучшенные амортизаторы, электронный дифференциал с ограниченным скольжением и захватывающие внедорожные шины для своих 18-дюймовых легкосплавных колес. Он также оснащен системой управления ландшафтом Ford # 8217, которая также доступна на других плафонах и F-Series, если вы хотите, чтобы вам нравилось бесконечно настраивать настройки ландшафта и дроссельной заслонки. И 2018 Ford F-150 и Ford Expedition планируют прибыть в автосалоны осенью. .
Источник: thetruthaboutcars.com