«Будущая классика» — это фраза, которую очень трезвым покупателям руководств нравится избегать, но в случае Mitsubishi Lancer Evo VI мы сделаем исключение. Модель имеет все составляющие для здорового пенсионного фонда: дефицит (около 500 на дороге или SORNed), желательность (активная фанатская база поддерживает пламя), родословная (Evos были лидерами на WRC с 1996-1999), технологии . 4sec). Все это и, благодаря четырехдверному телу, комната для семьи. Он прибыл в 1999 году по цене 31 000 фунтов стерлингов и поклонился всего два года спустя. С тех пор используемый импорт (по правде говоря, даже официальные автомобили Mitsubishi Ralliart требовали одобрения одного транспортного средства) продолжали повышаться.
Они делают отличные покупки, но хорошие быстро становятся дороже. «Стандарт» Evo VI GSR украл сердца энтузиастов с самого начала. На бумаге 2. 0-литровый двигатель с турбонаддувом произвел 276 л. с.
(хотя принято, что он был ближе к 300 л. с. ), и 275 фунтов фут. Пройдя через все четыре колеса через пятиступенчатую коробку передач, он сделал машину с 1360 кг быстрой и захватывающей. Ключом было его щедрое охлаждение.
У Evo VI был не только более высокий интеркулер, но и масляный радиатор, чем у Evo V, но у него также были увеличенные каналы на переднем бампере, что стало возможным благодаря размещению номерного знака сбоку. Это сказало и любому, кто рассматривает Subaru Impreza WRX, что Evo VI был «серьезным»,. Как будто им нужно было напоминать. В конце концов, у него было активное управление рысканием (AYC), система, которая минимизирует избыточную поворачиваемость и недостаточную поворачиваемость. Его корпус был усилен 130 дополнительными точечными сварными швами и более толстой калибровочной сталью.
Передняя подвеска была улучшена благодаря усиленным кованым передним костяшкам; . В дополнение к своим WRC-вдохновленным механическим механизмам, у него были удобные функции, такие как климат-контроль, спортивные сиденья Recaro и электрические окна и зеркала. Вскоре Mitsubishi выбрасывает специальный или два. Не нужно было смотреть далеко. Какой лучший способ, чем отпраздновать свой звездный гонщик, чем с одноименным Evo VI Tommi Mäkinen Edition? .
Последовали другие мероприятия, в частности, урезанные RS и RSX. Они отбросили комфорт существ GSR, а также антиблокировочные тормоза и AYC, которые говорят, что те, кто жаждет горстки избыточной поворачиваемости, это хорошая вещь. Восемнадцать лет, если вы покупаете подержанный серый (личный) импорт или бывший британский автомобиль Ralliart, это не важно. Большая озабоченность вызывает количество настроенных Evos сомнительного качества. Двигатель может идти до 400 л.
с. , но помимо этого вы просите о неприятностях. Держите его стандартным или слегка дышащим, оценивайте состояние по пробегу и надейтесь на долгое и счастливое выход на пенсию. Взгляд эксперта. .
. TRISTAN LONGDEN (TORQUE GT) «Evo VI — один из самых сложных японских автомобилей, которые можно найти здесь, а также в Японии. В последние годы он немного возродился. Он может быть высокотехнологичным, но по сравнению с сегодняшними автомобилями он предлагает покупателям более чистый, более аналоговый опыт. Обычными проблемами во всех типах являются ржавые ноги шасси и колесные арки (именно поэтому мы избегаем использования Evo VI с севера Японии, где они используют дорожную соль) и ржавую мусорную коробку, которая вызывает падение давления наддува.
Части подвески будут устали теперь, поэтому ожидайте замены сбрасывающих пружин и пружин. Если толкатели продолжают издавать тикающий шум после прогрева двигателя, редуктор прохнывает и AYC сквозит в углах, звоните своему менеджеру банка. «Проблемы Mitsubishi Lancer Evo VI ДВИГАТЕЛЬ Проверьте его от холода. Он нуждается в обслуживании каждые 4500 миль, используя полностью синтетическое масло, и cambelt каждые 40 000. Он предпочитает диету супер-неэтилированного.
Ищите дым выхлопных газов: серый или синий не хорош, белый при запуске в порядке. Проверьте, не уменьшился ли шум толкателя при повышении температуры двигателя. Новые регуляторы ресниц могут исправить (они не дорогие). Осмотрите турбоотходящую муфту для ржавчины и резервуара охлаждающей жидкости для утечек. Убедитесь, что у любых модов есть вспомогательные документы.
ПЕРЕДАЧА Проверьте работу муфты. Типичный срок службы около 40 000 миль с осторожным вождением. Прослушайте ремень коробки передач, указывающий на изношенные подшипники входного вала или коробку с переносным передатчиком. Notchy gearanges можно носить синхронизаторы. Слушайте проклинание AYC в углах.
Убедитесь, что индикатор AYC загорается при запуске. Проверьте наличие свежего масла каждые 25 000 миль или около того. ЭЛЕКТРИКИ Опросите диагностическую систему автомобиля, отправив дилера с помощью диагностического компьютера Mitsubishi MUT-II. ПОДВЕСКА Ожидайте услышать звуки и скрипы в этом возрасте, даже на машинах с более низким пробегом. Изношенные стойки, выступы, пружины, демпферы, кусты — все они сдаются.
ТОРМОЗЫ Изношенные диски распространены. Проверяйте при торможении несколько раз со скоростью около 70 миль в час и чувствуя, что судорожный руль и педаль тормоза. BODY Проверьте на наличие повреждений при столкновении, а также на коррозию на задних ножках шасси, вокруг зоны заливки бензина и колесных арок. ИНТЕРЬЕР Проверяйте провисание дверных и сидений. Это потребует повторного запроса.
Механизмы рельефа сиденья также хрупки. Убедитесь, что спидометр работает, и он находится в положении «миль / ч». Игнорировать индикатор неустойчивого топлива. Также стоит знать. .
. Наиболее желательными Evo VI являются выпуски Tommi Mäkinen Edition в Marlboro red, цены на лучшее подталкивание £ 50 000. Белые тоже особенные, но далеко не ценные. Другой Evo VI, на который нужно обратить внимание, — это легкий RS с быстродействующей рулевой рейкой Tommi Mäkinen Edition, но без AYC, кондиционеров или силовых окон. Mitsubishi Lancer Evo VI цены £ 7500- £ 10,495 Сочетание частных и дилерских автомобилей с пробегом до 100 000 миль на одометре.
£ 10,500- £ 12,495 Машины с более низким пробегом (около 60 000) с твердой историей, а также некоторые измененные версии с оптимистичной оценкой с огромным увеличением мощности примерно на 12 000 фунтов стерлингов. £ 12,500- £ 14,450 Посыпание автомобилей специального назначения с разумным расстоянием (около 60 000) в хорошем ник и с хорошим происхождением. £ 14,500-ON Tommi Mäkinen Evos, включая модернизацию 400 л. с. с 75 000 миль за 15 500 фунтов стерлингов, стандартный автомобиль 276 л.
с. с 35 000 миль за 15 995 фунтов стерлингов, один владелец с 65 000 миль за 18 500 фунтов стерлингов и 108 000 миль за 22 500 фунтов стерлингов. .
Источник: autocar.co.uk