минивэны. Они являются основными семейными перевозчиками: простенькими, утилитарными и обычно уродливыми. Minivans haven # 8217; медленный за некоторое время. Десять лет назад Honda Odyssey произвела 244 лошадиных силы и потребовала меньше девяти секунд, чтобы ускориться с нуля до 60 миль в час, вряд ли это поведение нынешнего Chevrolet Aveo. Но скорость, с которой минивэны упаковывались на пони и добавление передаточных чисел, быстро изменилась за последний год. Chrysler Pacifica занял первое место, производя лошадиную силу, похожую на своего близнеца Pentastar от Dodge, но добавив несколько передач.
0-60 раз упали до 7. 3 секунды. Это было ничто, чтобы чихать на. По крайней мере, до тех пор, пока Toyota не сделала 2017 Sienna самым мощным фургоном в сегменте и связала его 3. 5-литровый V6 до восьмиступенчатой автоматической; .
Теперь цифры ошеломляют. Пусть честно: 0-60 раз aren # 8217; t все. Действительно, они даже не половину всего. Вы не сидите в местном пабе, ударяете свои ключи на стол и начинаете читать спецификации покупки вашего микроавтобуса (вплоть до времени его круга Nürburgring). Кроме того, время прокатки, проводимое автомобилем и водителем, от 5 до 60 миль в час, скорее всего, даст вам лучшее сравнительное представление о том, что на самом деле ощущают транспортные средства при ускорении.
Но в относительном выражении, сравнивая сегодняшние минивэны как друг с другом, так и с их предшественниками, нетрудно убедиться, что эти восьмиместные водители с передним приводом владеют такой силой, что # 8217 . Автомобиль и водитель говорят, что 2017 Sienna Limited, с 296 лошадиными силами, вылетает из ворот и достигает 60 миль в час в 6. 9 секунд — тик быстрее, чем эквивалентная модель с полным приводом. Новая Honda Odyssey Elite, с 18 лошадьми, чем Сиенна, но с автоматической 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, предназначенной для более высоких осевых линий, еще быстрее. 60 миль / ч — 6.
6 секунд. Между тем, более быстрое ускорение скорости — от 50 до 70 миль в час — работает еще более очевидно в пользу Odyssey # 8217, так как обгоняющая способность Honda № 8217 показывает 4. 1-й раз. Это более чем на секунду быстрее, чем каждый фургон в стороне от Kia Sedona SXL, который делает это в 5. 0 секунд.
Для случайного наблюдателя эти времена бессмысленны. Действительно, сами времена не имеют реального значения. Немногие люди проводят внеочередные трюки на пути, чтобы отбросить детей в гимнастическую практику. Но те из нас, кто любит наши минивэны, особенно те из нас, кто живет на сельских дорогах, задыхаются туристами все лето, принимают меры утешения в скорости. Конечно, этот уровень ускоряющих способностей совершенно не нужен.
Но ненужная власть не нужна только для ненужных автомобилей. [Изображения: Honda, FCA, Toyota] Тимоти Каин — аналитик в The Truth About Cars и Autofocus. Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars.
.
Источник: thetruthaboutcars.com