Mini Clubman долгосрочный обзор теста: 1500-мильная поездка туда и обратно

Blog

Когда семья раскололась между Лондоном, Йоркширом и Шотландией, мое время, как правило, расходуется за рулем. Поэтому, когда пришло время разделить долговременные испытательные машины среди команды по испытаниям на дороге, я тайно надеялся обеспечить что-то веселое, скромное и просторное, требования, которые в значительной степени удовлетворялись нашим мини-клубом. Первой задачей в расписании Mini было 470-мильное путешествие в Глазго. 2. 0-литровый дизельный двигатель обеспечил впечатляющую производительность, дополнительные спортивные сиденья дали щедрую поддержку, а навигационная система (также опционально) отображала четкие и надежные инструкции. Единственная реальная жалоба приходилась на более высокие скорости, когда шум ветра увеличивался до разрыва в разговоре — без сомнения, результат крутого ветрового стекла Mini.

Удивительно, но когда клубник чувствовал себя как дома, он вернулся на требовательные проселочные дороги Восточного Йоркшира. Несмотря на то, что Mini утверждает, что Clubman настроен на «максимальный спортивный внешний вид», сочетание его мягкой подвески и чрезмерно быстрой рулевой рейки приводит к тому, что автомобиль чувствует себя нестабильным и, скорее, не соответствует самому себе благодаря быстрым изменениям направления — . Не все было потеряно, хотя. Мой баланс в банке был благодарен за впечатляющие 52mpg Clubman (в среднем более 1500 миль), а разделенная задняя дверь сделала загрузку и разгрузку инвалидной коляски моей сестры относительно ветерок. Если бы Clubman имел более сплоченную динамику, у Mini была бы действительно захватывающая альтернатива основному имуществу на руках.

MINI CLUBMAN COOPER D Цена £ 21,810 Цена в тесте £ 29,925 Экономика 52. 0mpg Неисправности Нет Расходы Нет Последние просмотренные 30. 11. .

Источник: autocar.co.uk