Четырехдверное купе Mercedes-Benz CLS расположено между E-Class и S-Class в линейке модели фирмы — и это размещение будет более четким, чем когда-либо, с моделью третьего поколения, из-за выхода в продажу . Новейшая версия четырехдверного купе, которая будет представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре, построена на той же задней платформе MRA, что и E-Class, но ее двигатели, системы помощи водителю и другие . Это, по словам инженеров Mercedes, делает CLS третьего поколения «явной связью» между двумя автомобилями, в то время как капитальный ремонт внешнего дизайна предназначен для дальнейшего развития уникального, спортивного характера машины. Чтобы получить раннее представление о том, как это было достигнуто, Autocar получил пассажирские аттракционы как в бензиновых, так и в дизельных версиях первых серийных пробных автомобилей в северных Йоркширских болотах. Несмотря на то, что в значительной степени завершены с точки зрения производства, все еще существует тонкая настройка для настройки и системного программирования. Оба автомобиля были спортивными элементами камуфляжа, с некоторыми скрытыми внутренними деталями, но ясно, что CLS был сильно обновлен как снаружи, так и в.
Mercedes обещает, что ему понравится «как никакой другой Mercedes», с дизайном, который подчеркнет спортивный облик автомобиля. Mercedes сталкивается с интересной задачей по разработке новой CLS. У автомобиля две разные клиентские базы: после динамичного, но роскошного четырехдверного купе и тех (особенно в Китае), которые хотят роскошный автомобиль со стильным динамичным четырехдверным купе. Технические характеристики новой CLS. Стандартный диапазон CLS будет возглавляться встроенными шестицилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями.
Дизель будет доступен в 281 л. с. и 335 л. с. .
Бензиновый агрегат оснащен гибким гибридным электродвигателем EQ Boost 48V и производит 362 л. с. . Также будут доступны встроенные четырехцилиндровые дизельные и мягкие гибридные бензиновые двигатели, производящие 241 л. с.
и 295 л. с. соответственно. Версия AMG, оснащенная электрическим бензиновым двигателем мощностью 429 л. с.
, будет следовать. Электродвигатель 48V на бензиновом двигателе работает как автоматизированный стартер, выключая блок сгорания, когда это не требуется для максимальной эффективности. В режимах динамического привода выход 20bhp устройства используется для ускорения ускорения. CLS будет поставляться с пассивной стальной подвеской в стандартной комплектации. Активная сталь и пневматическая подвеска с системой управления воздушным телом доступны в качестве опций.
При совместном использовании с E-Class все три системы были настроены на CLS, с акцентом на обеспечение привлекательного, спортивного диска. Колеса стандартно — 18 дюймов и 20 дюймов в качестве опций. Новый спорт CLS обновил интерьер. Примечательно, что CLS впервые получает три задних сиденья, средний подходит для ребенка. Панель управления разделяет элементы с E-Class, но имеет отличительные «турбинные» проектные вентиляционные отверстия с изменяющимися цветом светодиодами.
С пассажирского сиденья (например, сиденья водителя, более благоприятного, чем в E-Class, что отражает более динамичный характер автомобиля), ясно, как Mercedes привлекателен для тех, кто покупает CLS для стиля. Добавление третьей скамьи в спину отражает спрос, хотя только молодые, вероятно, смогут использовать его (а затем с ограниченным комфортом). Опциональная широкоэкранная система кокпита от S-Class придает интерьеру высокотехнологичное ощущение, а дизайнерские расцветки, такие как цветные светодиоды на воздухозаборниках нового вида, обязательно сделают заявление. Добавьте в функции, такие как слегка сюрреалистичный контроль «активизации комфорта», который объединяет функции, такие как кондиционер, аудио, массажные сиденья и освещение, чтобы создать расслабляющую атмосферу, а CLS можно указать с большим количеством эффектного стиля. Будет доступен комплект стилей AMG.
CLS ожидается в следующем году. Что такое CLS, как ездить в нашей поездке, происходили на ухабистых, извилистых дорогах северных Йоркширских болот, а с пассажирского сиденья новая CLS справлялась с ними хорошо. Наш первый запуск пришел в электрифицированный бензиновый агрегат мощностью 362 л. с. , оснащенный 20-дюймовыми колесами и пневматической подвеской.
Последняя система взята из E-класса, но настроена для CLS. Когда автомобиль справляется с большим ударом на дороге, он быстро устанавливается положением. Также были очевидны разные режимы привода: в режиме Eco электродвигатель 48 В помог сохранить автомобиль в тишине — легко отключить бензиновый двигатель, когда он не нужен, но переключитесь на Sport and Sport +, и заметка о двигателе поднимается, в то же время . Наша поездка предполагает, что CLS остается сильным крейсером с динамическими возможностями, хотя нам придется подождать, чтобы залезть за руль, чтобы точно узнать. Новый CLS должен выйти в продажу в следующем году.
.
Источник: autocar.co.uk