Никто никогда не спрашивал меня, думал ли я о том,. К счастью, я думаю, что они знают, что ответ будет. В моей голове, конечно, этот конкурс будет включать очень короткую и одностороннюю борьбу за руки с Робертом Дауни-младшем (он всего лишь 5 футов 8 дюймов, вы знаете . . . ), когда «победитель получает все» условия для ракетного двигателя .
По мнению некоторых из моих друзей, другой «Железный человек» — особенно изнурительный триатлон, который когда-либо предпринимался, по-видимому, как часть пьяной ставки: 2. 4-мильное плавание, 112-мильная велосипедная прогулка, а затем марафон, заложенный для хорошей меры. Все в тот же день. Даже если бы я по неосторожности оскорбил маму Дауни-младшего и был в бегах для моей жизни, я бы не подумал, что. Поскольку мне все это недавно объясняли, я подумал, есть ли в этом году автомобиль, чей рост можно оценить аналогичным образом.
Это должно было быть чем-то, что мы ожидали быть очень хорошим, противостоять соперникам, все из которых устанавливали стандарт класса по-своему. Итак, давайте рассмотрим новый Mercedes-AMG E63 S 4Matic + — супер-салон, недавно установленный с турбонаддувом V8 с двойным турбонаддувом мощностью 604 л. с. и впервые для британских покупателей четыре ведущих колеса, поднимаясь с линии предшественников, которые . Не думайте об этом как о нормальном сравнительном тесте, а вместо этого серию дуэлей «голова в голову», которые новому Merc придется договариваться поочередно, прежде чем он сможет доказать себя самым большим супер-салоном.
Lexus GS F, казалось бы, будет легким мясом для AMG во многих отношениях, но у него есть нормально произнесенный с придыханием 5. 0-литровый V8, хорошо известный за всю оперу, поскольку оборотная стрелка проходит 4000 об / мин. Вне-рев Lexus станет первым вызовом Mercedes. После этого мы разгоним механизм синхронизации Autocar и узнаем, может ли E63 ускорить четырехдверный автомобиль, который, откровенно говоря, чувствует себя абсолютно неуправляемым даже в большинстве супер-спортивных автомобилей: абсурдно быстрая Audi . Наконец — и только при условии, что он прогрессирует до сих пор — AMG столкнется с BMW M6 Gran Coupé Competition Pack, управляющий пурист M автомобиль со стальными пружинами, задний привод, гидравлически управляемое рулевое управление и общее вождение настолько хорошо, что он .
E63 S больше не является, строго говоря, автомобилем, который может автоматически выбрать пулемет: эта новая версия имеет не только полноприводную, но и полностью угловую пневматическую подвеску. Но у него есть режим дрейфа задних колес; . 4sec; . Это должно быть интересно. КАК ЭТО ЗВУК? .
Позор, я больше не похож на Мэгги Филбин. В то же время задняя часть GS F на 470 л. с. больше похожа на конец 300-летнего церковного органа, его четырехсекционные выхлопные трубы, расположенные по диагонали. Теоретически, у Lexus должно быть преимущество здесь в плане звучного качества, без каких-либо турбовинтов, чтобы заглушить или скрыть его репертуар сжигания.
Но тогда не было бы похоже, чтобы AMG отказалась от макияжа в количестве шума, которого может не хватать в саундтреке V8 автомобиля. У нашего тестового автомобиля также есть AMG 1000 фунтов стерлингов опциональной выхлопной системы, которая должна поднять децибелы на несколько выемок. Когда вы управляете Lexus, слышимое преобразование, через которое проходит двигатель, когда он выходит за пределы примерно 4000 оборотов в минуту — от цивилизованного, шелковистого крейсера V8 до кричащего адмирала, — поражает. Это удар Эрик-Вимп-в-Бананаман. Автомобиль не отчаянно быстрым по нынешним стандартам салона, но когда он сильно крутится, шум, который вы слышите с места водителя, может обмануть вас, что это.
Но это извне мы будем измерять объем их уровня шума сегодня; . Мы собираемся измерить примерно такой диапазон, что вы можете услышать, как одна из этих машин проходит мимо на улице: 10 шагов или около того, при постоянной скорости 5500 оборотов в минуту. Lexus звучит не так внушительно со стороны, как изнутри салона. Это гортанный, но слегка высокий и тонкий по сравнению с Woofling AMG, басовым рычанием. Множество «шума выхлопных газов» воспроизводится стереодинамиками GS, явно.
Там, где E63 S трескается и трескается от переполнения, когда несгоревшее топливо в его выхлопных детонаторах взрывается на горячих металлических изделиях, коленчатый вал GS F закручивается до скорости, а затем мягко хныкает своим путем обратно в холостую снова. Лексус звучит лучше — более культурно — чем AMG? . Возможно, более сдержанный; . Но на ухо, вы не могли быть уверены, что это было тише двух, большую часть времени, по крайней мере. Счетчик децибел доставляет баллы: 87.
2 дБ для GS F, 88. 9 дБ для E63 S. Узко выглядящая победа, хотя и подкрепленная несомненным превосходным звуковым ощущением присутствия для AMG, пока . . .
BANG, CRACKLE, POP. Эти детонации посылают показания измерителя шума «max» выше 100. Объем выстрела. И легкая первая победа для новичка. КАК БЫСТРО ЭТО? .
Предыдущий E63 был бы полностью разрушен 597-сильным QTCRO-управляемым RS7 при постоянном ускорении, и прямо сейчас я не могу честно поверить, что новый может сделать такой титанический шаг вверх. Только это поколение RS6 Avant RS7 и RS7 Sportback Audi наконец-то взяло отметку 0-62 миль в час для больших роскошных четырехместных суперсалонов / универсалов под 4. 0sec. Еще до того, как Неккарсулм пересмотрел свои автомобили с изданиями Performance в прошлом году, они были способны преодолевать 60 миль в час из-за отдыха в трёх точках — благодаря двигателю, достаточно хорошему, чтобы стать мотором выбора (насколько нам известно) в 2. 5-тонный Bentley Continental GT.
Теперь, в пересмотренной и более мощной форме, RS6 был приурочен нами в возрасте до 3 лет. 5сек до 60 миль в час — правда, только в одном направлении и с одним пассажиром на борту. Итак, как быстро будет идти RS7? . И все же, сидя в ракете Audi, когда она беспокоит асфальт с этими колесами из 21-дюймового легкосплавного диска и не тратит впустую ни капельки энергии в колесах, вы просто не можете поверить, что у Mercedes-AMG будет шанс. Автомобили такого размера очень редко чувствуют себя так быстро.
Тяга RS7 всегда присутствует и почти без шва. Нет никакой задержки говорить о координации между вашими ногами на педалях и дрожащем выпуске поступательного движения; . Просто невероятно линейный хрюканье, очевидно, везде в диапазоне оборотов, доступный на каждой передаче. E63 чувствует себя совершенно по-другому во время борьбы с физикой, необходимой для того, чтобы поднять этот показатель до предела национальной скорости примерно за то время, которое потребовало мне, чтобы выбраться из низкого кожаного дивана. Для начала он имеет контроль запуска (Race Start в AMG говорит).
Задействуйте это, и у двигателя и трансмиссии есть пауза мгновенного действия, когда вы поднимаете ногу с педали тормоза, а затем сразу же совершенное жонглирование дроссельной заслонки и оборотов, а также такое же идеальное межосевое распределение крутящего момента, что позволяет чуть-чуть догнать колёса . Силовая поставка AMG чувствует себя менее линейной, чем Audi. Это зависит от более явного притока энергии, когда поднимаются обороты и немного более неистовый, стаккато-стиль при полной мощности. Поскольку поставки RS7 в хрюканье кажутся более широкими и более непредсказуемыми, это Audi, которая чувствует себя как немного быстрее автомобиль. Но, поразительно, это не.
В одном направлении, и с одним пассажиром на борту, Audi управляет 60 милями в час в 3. 36 сек и 100 миль в час в 7. 52sec. Ошеломляющие цифры. Тем не менее E63 S 4Matic + имеет его избили — узко, но на всех фигурах.
Независимо от того, ощущает ли он это или нет, хронометр — главный судья; . Итак, после мощного шоу силы, но самого тонкого из побед, новый E63 марширует на. КАК ВЕЛИКОЕ НАПРАВЛЯТЬ ЭТО? . Мы установили, что новый E63 — наш король шума и что новый автомобиль 4. 0-литровый V8 (отличающийся от того, что у него есть турбокомпрессоры с двойным прокруткой, новые поршни и пересмотренная индукционная система) может сочетаться с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и новой универсальной трансмиссией для отрыва мощного RS7.
Теперь наше внимание обращается на то, что потерял E63, отстранившись от простоты стальной подвески и привода на две колеса: баланса и коммуникативности в обращении с ним. Одна абсолютно неоспоримая и непредотвратимая правда об этом новом E63 состоит в том, что его новая установка пневматической подвески не сделала его более комфортным автомобилем. Я осмелюсь сказать, что это, возможно, было целью включения воздушных пружин, наряду с преимуществами, полученными в результате адаптивного подпрыгивания. Но объект был пропущен. В то время как C63 S чувствует себя неалогично грубым и шумным по острым краям и поднятым железом, E63 S еще более резкий.
В более крупном салоне — E-Class, не менее — это довольно жесткий динамический компромисс, чтобы принять. Mercedes-AMG будет спорить, конечно, что если вам не нравится бурная, неумолимая поездка на машине, теперь есть обычный E63 и E43, которые вы, возможно, предпочтете (вы большая Джесси). Но вот что: я любил последний E63 S. Он прорезался в динамичной «сладкой точке» между контролем и соответствием, что позволило вам насладиться его блестящей трансмиссией, однако вы выбрали. Я также обожаю нынешний C63 S — ‘nuggety’, хотя его поездка, несомненно, является.
Я могу мириться с грубостью езды на C-Class, потому что, помимо шума, это в основном достаточно послушный, чтобы быть удобным в круизе. Но я не уверен, что смогу смириться с небольшой пустотой, иногда беспокойной жесткостью новой езды E63 S на дороге. Даже в режиме «Комфорт» есть беспокойство и нехватка прогрессивности для тесного управления автомобилем, а также отсутствие вторичной изоляции, которая быстро становится динамичным товарным знаком AMG. Проблема не ограничивается остротой. Тем не менее, это автомобиль, который я всегда буду ездить в комфортном режиме на дороге, и даже тогда я время от времени морщась.
Не то чтобы у вас было слишком много оговорок на раннем этапе на колесе E63, потому что уровень сцепления с рапирой и потрясающе хороший. Рулевое управление не очень хорошо передает изменяющуюся нагрузку, где так много пневмоподвесных автомобилей падают, но это все еще мясисто и телеграфирует много контакта, чувствующего патч. Так или иначе, вы знаете, как много работают передние колеса. А как насчет системы с четырьмя шприцами? . Это позволяет управлять становится более нейтральным и немного регулируемым на скоростях движения в Sport + и Race — но даже здесь трансмиссия чувствует себя немного захватницей и навязчивым время от времени.
Беда в том, что поездка становится настолько устойчивой в более жестких режимах движения, что, если вы похожи на меня, вы не захотите слишком часто их использовать в дороге. Награда не стоит компромисса. Конечно, всегда есть режим дрейфа — и E63 сносятся сенсационно — но это режим, который AMG делает вполне предписывающим для доступа. Вы можете только деактивировать передние карданные валы E63, как выясняется, после того, как вы выбрали Race mode и Manual mode на коробке передач; . Вы, вероятно, все это делаете очень часто? .
По сравнению с E63, пакет соревнований M6 является гибким, измеримым и тактильным для контроля; . Он не сжимает так сильно, как E63, или не поворачивается так сильно, имея медленное рулевое управление, которое на самом деле делает лучшую работу по изготовлению ручки на большинстве дорог. BMW не так сладко сбалансирован, как AMG в самые сумасшедшие моменты, — но его обработка с небольшим отрывом более привлекательна для обоих, в большей степени времени. И поэтому окончательная победа выходит за рамки нашего «Железного человека» E63. Он не смог утвердить абсолютное превосходство над своими ближайшими соперниками — и манера его провала последней пробки может быть достаточной, чтобы вызвать некоторую озабоченность среди верующих AMG, которые наслаждались более округлыми, живыми и захватывающими быстрыми E-классами, чем это .
Это не обычный групповой тест. Машины в нем выстроены один за другим, чтобы взять качели на нового мальчика, а не пытаться сажать удары друг на друга, поэтому у нас не будет рейтинга и у нас не будет победителя. Но если бы у нас был такой, я был бы уверен, что это был бы не E63. Audi RS7 Performance Sportback Цена £ 94,110 Двигатель 3993cc, V8, twin-turbo, бензин Мощность 597 л. с.
при 6000 оборотах в минуту Крутящий момент 553 фунт-фут при 2500 об / мин Коробка передач 8-spd automatic Снаряженная масса 1930kg Максимальная скорость 155mph (ограниченная) 0-62mph 3. 7сек Экономия топлива 29. 7 миль на галлон CO2 / налоговая зона 221г / км, 37% BMW M6 Gran Coupé Competition Pack Цена £ 101,665 Двигатель 4395cc, V8, twin-turbo, бензин Мощность 592 л. с. при 6800 оборотах в минуту Крутящий момент 516 фунт-фут на 1500-6000 об / мин Коробка передач 7-spd dual-clutch automatic Curb .
0sec Экономия топлива 28. 5 миль на галлон CO2 / налоговая зона 231г / км, 37% Lexus GS F Цена £ 73 375 Двигатель 4969cc, V8, бензиновый Мощность 470 л. с. при 7100 об / мин Крутящий момент 391 фунт-фут на 4800 об / мин Коробка передач 8-spd automatic Снаряженная масса 1865kg Максимальная скорость 168mph Максимальная скорость 4. 6сек Экономия топлива 25.
37 миль / ч, 260 км / ч, 37% Mercedes-AMG E63 S 4Matic + цена £ 88 295 Двигатель 3982cc, V8, двухтурбинный, бензиновый Мощность 604 л. с. при 5750-6500 об / мин Крутящий момент 627 фунтов на 2500-4500 оборотов в минуту Коробка передач 9-spd с двойным сцеплением . 4sec Экономия топлива 31. .
Источник: autocar.co.uk