McLaren P1 LM разгромил рекорд производства Нюрбургринга

Blog

McLaren P1 LM, дорожно-легальная версия гусеничного 986bhp P1 GTR, установила новый рекорд круга на серийных автомобилях в Нюрбургринге. Lanzante, производитель автомобиля, известный своей работой на клиентах McLaren F1s и F1 GTRs, набрал 6min 43sec laptime в Green Hell со своей машиной, которая на 9 секунд быстрее, чем последний рекордсмен, Lamborghini Huracán Performante. Чтобы подчеркнуть его достойную дорогу, Ланцанте сказал, что машина затем поехала с трассы и домой в Великобританию. Самые быстрые даже круговые времена Nürburgring. P1 LM считается самым быстрым, редким и последним из вариантов P1. Производятся всего пять серийных моделей.

p1-gtrraod-598 taciki.ru

Видео: McLaren P1 LM разгромил рекорды Goodwood по автогонкам Lanzante говорит, что самое большое изменение от PTR GTR — это аппаратная часть двигателя, которая теперь производит дополнительную мощность и гибридную мощность, чтобы поддерживать полный 986 л. с. от P1 GTR. Он также получает позолоченную теплозащиту в моторном отсеке, и охладители заряда были оптимизированы, чтобы быть более эффективными при более высоких температурах. P1 LM на 60 кг легче P1 GTR благодаря ряду мер по снижению веса.

p1-gtrraod-601 taciki.ru

Выхлопные коллекторы и трубы каталитического нейтрализатора изготовлены из Inconel, что экономит 4. 5кг, и гоночные детали, такие как система пневматического домкрата, были сняты, и используются легкие сиденья из F1 GTR. Другие изменения включают полностью экспонированное углеродное волокно для крыши и дополнительных панелей, а также улучшенную аэродинамику от модифицированного заднего крыла, переднего сплиттера и плоскостей для погружений, которые, как утверждает Lanzante, увеличивают прижимную силу над PTR GTR на 40%. Внутри автомобиль подвергается воздействию углеродного волокна для приборной панели, обтекателя прибора, спинок сидений, крыши, центральной консоли и даже напольных ковриков. Air-con поставляется в стандартной комплектации.

До настоящего времени был выпущен только один экспериментальный прототип. Всего четыре модели производства будут оранжевыми, а один — серым. Тест-пилот McLaren Кенни Брак поехал на гору в этот уикенд. Он также будет водить его вокруг Нюрбургринга, чтобы настроить финальную настройку производственных версий. Lanzante решила провести конверсионную работу после спроса со стороны покупателей, купивших версию с треком P1 GTR с завода.

Более 40 £ 1. Было продано 98 млн. P1 GTR, причем автомобили предлагаются только существующим владельцам дорожных автомобилей P1. Масса гусеницы составляет 1440 кг, что дает ему около 685 л. с.

на тонну. Ни фабрика McLaren, ни ее подразделение MSO не были непосредственно вовлечены, но McLaren, как полагают, дал проекту его благословение. «Я бы ничего не сделал, чтобы нанести ущерб нашим отношениям с McLaren, которые мы создали за 20 лет благодаря нашей работе над F1», — сказал Lanzante boss Dean Lanzante. .

Источник: autocar.co.uk