Пять лет назад мы представили мировой кубок для горячих хэтчбеков. Восемь стран соревновались в трех раундах, чтобы определить лучших из них. Ну, теперь мы делаем это снова, но для спортивных автомобилей. Прямое повторение нашего предыдущего конкурса было бы невообразимым, поэтому мы закрепили исторический элемент, удвоили количество соперников и добавили раунд. И если вы не думали, что там было 16 спортивных автомобилей,. Но с небольшим — или, в первом раунде, довольно много — лицензии, есть.
На самом деле, есть больше, и мы надеемся, что люди Лихтенштейна и создатели Quant E-Sportlimousine не будут слишком огорчены, чтобы не показывать. Самое главное, это конкурс спортивных автомобилей. Не спортивные автомобили, суперкары или гипермаркеты. Да, некоторым странам был предоставлен отказ принять участие просто потому, что их кандидат более супер (или гипер), чем спорт, но чем дальше от философии относительной простоты, легкости и вовлечения водителя, тем меньше вероятность того, что это будет для любого соперника . Для нас спортивный автомобиль — это все эти вещи, а также не совсем недоступные, поэтому дикие карты в стороне, мы наложили ограничение на 150 000 фунтов стерлингов на посевных абитуриентов.
И, да, некоторые из этих диких карт действительно падают на значительное расстояние от центра спортивного автомобиля, и если бы вы попытались найти 16 стран, которые их создали, вы бы знали, почему. Итак, и без дальнейших церемоний, пусть начнется битва. Вы найдете раунды открытия в полуфинале здесь. Вернись завтра к финалу! . AUDI R8 V10 — Германия Мощность 532 л.
с. Цена £ 123,350 0-62mph 3. 5sec Максимальная скорость 199mph ARRINERA HUSSAYRA — Польша Мощность 641 л. с. Цена за 0-62 миль в час 3.
2sec Максимальная скорость 211 миль в час Умело, Германия держит свои большие пушки в резерве для более поздних раундов, поддерживая уважаемый среднемагистральный R8 от Audi, чтобы иметь меру суперкара по имени польская кавалерия. Насколько нам известно, Гусейра до сих пор была сделана в гоночной отделке, хотя обещанная версия на 800 л. с. . Не имея права носить номерной знак, здесь всегда будет недостаток, хотя углерод-волокно-композитный автомобиль гораздо более правдоподобен, чем большинство суперкар-супермаров, благодаря вкладу Ли Благо и Варшавского университета.
ВЕРДИКТ Яркая победа для Германии, не в последнюю очередь потому, что ее соперник действительно может попасть на общественную дорогу. АВСТРИЯ В КИТАЙ 2. KTM X-BOW R — Австрия Мощность 285 л. с. Цена £ 68,000 (est) 0-62mph 4.
1sec Максимальная скорость 144mph NIO EP9 — Китай Мощность 1364bhp Цена na 0-62mph na (0-124mph в 7. 1 сек. ) Максимальная скорость 194 миль в час. Мы могли бы выбрать один из тех отчаянных разрывов европейских проектов, из которых китайская автомобильная индустрия выглядит настолько любимой. Но KTM X-Bow, будучи довольно старым и по-прежнему дорогим, является смертельно серьезным, красиво спроектированным спортивным автомобилем, поэтому он выглядел не очень справедливым.
Вместо этого сделайте шаг вперед полностью электрифицированным суперкаром Nio EP9, с его недавно отчеканенной прямой записью Nürburgring lap, все еще горящей в руке. Но они делают только шесть, и трудно утверждать, что это что-то другое, кроме гиперкара, поэтому здесь может быть только один результат. VERDICT Моральная победа для электрического EP9 и Китая, но именно KTM продвигает Австрию в следующий раунд. США VS ИСПАНИЯ 3. DODGE VIPER SRT COUPE — США Мощность 645bhp Цена £ 70,000 (est) 0-62mph 3.
2sec Максимальная скорость 206mph SPANIA GTA SPANO — Испания Мощность 925bhp Цена £ 1m (est) 0-62mph 2. 9sec Максимальная скорость 230 миль в час США испорчены для выбора, но ведет с одним из своих больших орудий, Dodge Viper, стремящимся уничтожить суперкар Spania. Но что это? . Может ли он догнать турнир до того, как первый раунд будет завершен? . Спано выглядит неплохо, но мы не знаем никого, кто его прогонял, и пока мы это сделаем, он не может идти дальше.
ВЕРДИКТ США выигрывают, на этот раз не через огромную огневую мощь, а, будучи автомобилем, мы фактически. ФРАНЦИЯ VS SOUTH KOREA 4. ALPINE A110 — France Power 249bhp Цена £ 50,000 (est) 0-62mph 4. 5sec Максимальная скорость 155mph HYUNDAI VELOSTER — Южная Корея Power 201bhp Цена Больше не продается в Великобритании 0-62mph 7. 3sec Максимальная скорость 135 миль в час Французы ужасно хороши в горячих люках, но их рекорд со спортивными автомобилями намного более неоднороден.
На самом деле, на самом деле на данный момент нет никаких французских спортивных автомобилей, что было бы неудобно для Франции, если бы она не была нарисована против Южной Кореи, страны, не имеющей записи на поле, а также любой такой автомобиль в продаже. Что делать? . Veloster был несправедливо оскорблен, но мы были бы в шахматном порядке, если Alpine не отличается от другого порядка. ВЕРДИКТ. Ориентировочно, Франция прогрессирует.
Ожидается запрос Стюарда. АНГЛИЯ VS ДАНИЯ 5. CATERHAM SEVEN 160 — Англия Power 80bhp Цена £ 16 995 0-62mph 6. 9sec Максимальная скорость 100mph ZENVO TS1 GT — Дания Мощность 1163bhp Цена £ 1m (est) 0-62mph 2. 8sec Максимальная скорость 233 миль в час.
Этот конкурс никогда не был о лошадиных силах, и, чтобы доказать это, вот голова к голове между Англиером и датчанином с разницей в мощности более 1000 л. с. . На самом деле, Англия могла выставить любую из многих маленьких, острых спортивных автомобилей, для которых она известна. Но нет необходимости; .
Нам нравится идея датского суперкара, но блестящий маленький Caterham был в сумке с самого начала. VERDICT Блестящее начало для Англии. Назад в павильон для Дании. ИТАЛИЯ VS ХОРВАТИЯ 6. ABARTH 124 SPIDER — Италия Мощность 167bhp Цена £ 26 920 0-62mph 6.
8sec Максимальная скорость 144mph RIMAC CONCEPT 1 — Хорватия Мощность 1207bhp Цена £ 1m (est) 0-62mph 2. 5sec Максимальная скорость 221 миль / ч Если бы это был конкурс для суперкаров, мы бы, вероятно, не потрудились провести его. Мы просто отдадим трофей в Италию и покончим с этим. Но это не так, и на спортивной автомобильной трассе Италия оказывается на гораздо менее определенной земле. Так что, слава богу, Abarth 124 Spider улучшает скромные стандарты своего конюха Fiat, чтобы провести день против сумасшедшего полностью электрического автомобиля из Хорватии Rimac.
Rimac на самом деле становится все более важным игроком в мире электропередач, а Concept 1 — шестиэтажным магазином для своих талантов. Но, учитывая краткое изложение, это шипучий и забавный Abarth, который ставит свою родину в четверти. VERDICT Abarth для Италии, ранняя баня для Хорватии. JAPAN VS SWEDEN 7. NISSAN GT-R — Япония Мощность 562bhp Цена £ 80,995 0-62mph 2.
9sec Максимальная скорость 192mph KOENIGSEGG REGERA — Швеция Мощность 1509bhp Цена £ 1. 5 м (эст) 0-62 миль / ч 2. 9sec. Максимальная скорость. Более 250 миль в час.
Годзилла используется, чтобы получить свой собственный путь, но здесь это происходит против скандинавского Кинг-Конга на стероидах после особенно тонкого завтрака. Regera, пожалуй, самый гайчный гайкак, обладающий не только аналогичной мощностью Bugatti Chiron, но и гибридным приводом, и — получите это — одноступенчатую коробку передач. Что отличает его от нескольких других в этом раунде, так это то, что это реально, и Koenigsegg планирует построить 80 из них. Но Nissan GT-R — единственный правильный спортивный автомобиль здесь, поэтому он аккуратно бокнул шведа, чтобы взять Японию в следующий раунд. VERDICT Возраст не утомил GT-R, по крайней мере, недостаточно, чтобы отказать Японии в этой победе.
НИДЕРЛАНДЫ VS МЕКСИКА 8. DONKERVOORT D8 GTO-S — Нидерланды Мощность 340bhp Цена £ 130,000 (est) 0-62mph 3. 3sec Максимальная скорость 152mph MASTRETTA MXT — Мексика Мощность 250 л. с. Цена от 0-62 миль в час 4.
9sec Максимальная скорость 155 миль в час Кто бы мог подумать, что мы закончили бы сборную Нидерландов до мексиканцев? . И, возможно, не мексиканцы, потому что, хотя у Mastretta есть действующий сайт, рекламирующий спортивный автомобиль MXT, мы не могли не заметить, что в прошлый раз все новости были опубликованы в нем еще в 2012 году . . . Напротив, эти сумасшедшие главы в Donkervoort .
Его D8 GTO был высоко оцененным продуктом, а новая версия S схожа, но все еще безумная. Это также хороший спортивный автомобиль, который мог бы увидеть немало других здесь. ВЕРДИКТ. Не-шоу, так что до свидания с Мастреттой и до свидания с Донком. КВАРТАЛ-ОКОНЧАНИЕ ГЕРМАНИЯ VS АВСТРИЯ 1.
MERCEDES-AMG GT R — Германия Мощность 577bhp Цена £ 143,260 0-62mph 3. 6sec Максимальная скорость 198mph KTM X-BOW R — Австрия Мощность 285bhp Цена £ 68,000 (est) Максимальная скорость 4. 1sec Максимальная скорость 144 миль в час Внезапно численность начинает отсчитываться. В то время как у Австрии нет иного выбора, кроме как отбросить 10-летнюю X-Bow для этой второй встречи, самая большая проблема Германии — смущение богатства, из которого можно выбрать. Нам бы понравился восхитительный родстер Wiesmann, который выжил достаточно долго, чтобы взять его на себя, но, поскольку это так, это последний автомобиль Mercedes-Benz, который поднимается до вызова.
Как ни странно, хотя его ценовая точка приносит нам опасную близость к ограничению в 150 000 фунтов стерлингов, именно старт GT R направлен на предоставление чистого удовольствия от вождения, что на самом деле делает его гораздо лучшим кандидатом здесь, чем более широко определенная, ощутимо менее приятная и . Разумеется, достаточно отправить Австрию и пробную упаковку KTM, оставив Германию и оставшиеся выжившие страны задуматься о том,. Может, это Дюссельдорфская жук? . ВЕРДИКТ. Это Дэвид против Голиафа, поэтому Дэвид получает удар сзади.
Ну, он бы, не так ли? . CORVETTE STINGRAY — США Мощность 460bhp Цена £ 63 295 0-62mph 4. 4sec Максимальная скорость 181 миль в час ALPINE A110 — Франция Мощность 249bhp Цена £ 50,000 (est) 0-62mph 4. 5 сек. Максимальная скорость 155 миль в час.
Это может быть очень интересное сравнение, которое можно сделать по-настоящему, и когда Alpine станет доступным, мы можем даже сделать именно это. Интерес к подходу: Corvette — традиционный традиционалист с огромным многоцилиндровым двигателем с наддувом в передней части автомобиля со стандартной механической коробкой передач; . Концептуально, нам нравится американский способ, особенно потому, что мы знаем, насколько хорошо развит Corvette в эти дни, и какая прекрасная машина, к которой в настоящее время добавлено самое старое название модели спортивного автомобиля. Но у нас тоже есть большие надежды на то, что Alpine действительно будет ультралегким, супердинамичным современным спортом, его спецификация, кажется, обещает. Но, как вы увидите в следующем матче, Италия была здесь раньше со смешанными результатами, поэтому, пока альпийская сторона не сможет доказать себя, это «Ветта» должна прогрессировать.
VERDICT Доказанные американские мускулы бьют непроверенный галльский талант. На данный момент. ENGLAND VS ITALY 3. LOTUS ELISE SPRINT — Англия Мощность 132bhp Цена £ 37,300 0-62mph 6. 2sec Максимальная скорость 137mph ALFA ROMEO 4C — Италия Мощность 237bhp Цена £ 52,505 0-62mph 4.
5sec Максимальная скорость 160 миль в час. Это должно было быть намного ближе, чем это возможно, и, возможно, если бы Lotus выполнил разработку шасси на 4C, ближе это было бы. Действительно, британец, давно прошедший свой 20-й день рождения, должен был легко уволить с помощью углеродного волокна Альфа, но когда дело доходит до обеспечения самого чистого удовольствия от вождения, дьявол всегда скрывается в деталях. И это то, что Lotus всегда делал лучше всего. Никогда не самый быстрый, всегда самый свободный, Elise остается первоклассным опытом вождения на дороге таким образом, что Alfa, несмотря на ее мощность и технические характеристики, никогда не управляла.
Обработка 4C слишком несовершенна, ее трансмиссия недостаточно привлекательна, чтобы максимально использовать сверхлегкую сверхжесткую структуру. Существенное различие заключается в том, что в Lotus вы поражены тем, насколько это больше, чем сумма его частей. В Alfa вы думаете только о том, насколько лучше это должно было быть. ВЕРХНИЙ Закрыть на бумаге, прогулка на поле. Англия марширует вперед.
JAPAN VS NETHERLANDS 4. TOYOTA GT86 — Япония Мощность 197bhp Цена £ 26,885 0-62mph 7. 7sec Максимальная скорость 140mph DONKERVOORT D8 GTO-S — Нидерланды Мощность 340bhp Цена £ 130,000 (est) 0-62mph 3. 3sec Максимальная скорость 152 миль в час Нидерланды, получившие это далеко в соревновании, сродни Афганистану, поднявшемуся в четверть Кубка мира по крикету. Но Donkervoort D8 GTO-S противостоит одному из наиболее четко задуманных спортивных автомобилей современной эпохи в этом раунде.
Toyota GT86 — это автомобиль, который обеспечивает уровень вождения и удовольствия от вождения, который отсутствует у многих других спортивных автомобилей, стоимость которых в несколько раз больше. Хотите понять основы динамики автомобиля, почувствовать, как автомобиль начинает двигаться и корректировать свое отношение в ответ не только вручную, но и пешком? . И именно поэтому он также хорошо видел Японию в полуфинале. VERDICT Отважное, но бесполезное усилие от Flying Dutchman против одного из великих спортивных автомобилей в мире. SEMI-FINALS ГЕРМАНИЯ VS США 1.
BMW M2 — Германия Мощность 365 л. с. Цена £ 45 750 0-62mph 4. 5sec Максимальная скорость 155 миль в час FORD MUSTANG — США Мощность 416bhp Цена £ 38 095 0-62mph 4. 8sec.
Максимальная скорость 155 миль в час. Германия играет блайндер, выкапывая один из своих самых доступных автомобилей, чтобы взять на себя синего воротничка с кросс-прудовым героем, выпущенным Ford. Мы правы среди наших самых любимых автомобилей здесь, автомобилей, которые не только говорят с нашим внутренним вождением Бога, но также могут использоваться каждый день и во всех отношениях, которые вы можете захотеть. Что касается BMW M2 и Mustang V8, это не только их передние, задние и другие мотор-редукторы, но и отношение. Что их отличает, их приоритеты.
Как всегда, Ford идет прямо за всенародное голосование, обертывая могущественные 5. 0-литровый двигатель V8 в просто великолепной форме. BMW 3. 0-литровый шестой — отличный двигатель и хорошо маскирует тот факт, что он с турбонаддувом, но он не задувает сердечные струны, такие как Ford V8, больше, чем его внешний вид может ослабить колени, как его американский противник здесь. Чтобы понять, почему BMW побеждает, вам нужно ехать и ехать далеко и быстро.
Тогда вы увидите, что это еще более доступный автомобиль водителя, чем Ford, легче и полезнее благодаря лучшему шасси M-car в годах. Мы любим Мустанг, и он с честью представлял свою страну, но именно Германия побеждает здесь. ВЕРДИКТ. Близкий вызов, но блеск бьет грубой силой и забирает Германию до финала. АНГЛИЯ VS JAPAN ASTON MARTIN V12 VANTAGE S — Англия Власть 565bhp Цена £ 138,000 0-62mph 3.
9sec Максимальная скорость 205mph MAZDA MX-5 — Япония Мощность 158bhp Цена £ 21 595 0-62mph 7. 3sec Максимальная скорость 133 миль в час. Не традиционное спаривание, мы уступим, но два из самых очаровательных спортивных автомобилей от двух величайших производителей спортивных автомобилей на земле. Есть немного больше, что можно добавить к тому, что уже было сказано о текущем MX-5. После нескольких поколений, немного ускользающих от чистоты и ясности оригинального видения, этот MX-5 почти сегодня является таким же большим достижением, как и оригинал 28 лет назад.
Короче говоря, это чистый восторг, который требует от вас не быть богатым и опытным, а просто энтузиастом, которому нужен автомобиль, который работает, но знает по-настоящему интерактивную машину, когда он или она видит один. Должно ли это позволить победе над «Астоном», даже с ручной коробкой передач с английским автомобилем? . По любой объективной оценке MX-5 — это явно лучший автомобиль. Но здесь есть и другие вещи: V12 Vantage S — самая большая стандартная машина для производства продукции, когда-либо созданная одним из крупнейших спортивных брендов в мире. MX-5 превосходный, но Vantage — это нечто большее: он особенный, так как несколько автомобилей любого типа являются специальными.
В конце концов, он зажимает его. ВЕРДИКТ БОЛЬШЕ БУДЕТ БЫТЬ БЫТЬ лучше и превращает Англию в окончательный расчет. Вернитесь завтра, чтобы узнать, выиграет ли Англия или Германия окончательный (мы обещаем, что он не пойдет на штрафы. . .
.
Источник: autocar.co.uk