Конвертер Italdesign Zerouno будет представлен на автосалоне в Женеве

Blog

Italdesign Zerouno получит конвертируемый вариант для удовлетворения спроса, после того как дизайнерский дом продал все пять примеров купе, которые он произвел. Все пять слотов для Italdesign Zerouno были проданы клиентам, но бренд теперь демонстрировал мрачный образ верхней версии, предполагая, что он поклонился, чтобы потребовать от клиентов выпустить больше примеров суперкара. Автомобиль входит в число празднований 50-летия Italdesign и будет представлен на автосалоне в Женеве в следующем месяце. После публичного дебюта своего первого автомобиля — купе Zerouno — на автосалоне в Женеве бренд принес номер шасси 002 (законченный красным) на шоу Pebble Beach в Калифорнии в прошлом году. Italdesign также показал Zerouno на мероприятии Salon Privé, который состоялся летом в Blenheim Palace. Суперкар V10 способен на более чем 200 миль в час и был запущен знаменитым дизайнерским домом в Турине, который был основан Гиорджетто Джуджаро в конце 1960-х годов и теперь является частью Volkswagen Group.

mc12 taciki.ru

Он знаменует собой первую из нескольких запланированных моделей с небольшим объемом, выпускаемых новым Italdesign Automobili Speciali. Хотя официально не указано, цена начального уровня для Zerouno, как говорят, превышает £ 1. 3 миллиона — но это будет стоить около 2 миллионов фунтов стерлингов после того, как владельцы добавят выбранные им дополнительные услуги. Они включают в себя широкий выбор функций отделки, оборудования и персонализации производительности. Пять автомобилей-клиентов были нацелены на «коллекционеров и дальновидных энтузиастов»,.

fiat_panda taciki.ru

Бренд сказал, что у него по-прежнему есть несколько покупателей после автомобиля, поэтому ранее изучал «возможность построить версию родстера», уже открыв «диалог с клиентами по всему миру, чтобы по-настоящему воплотить в них свои желания»,. Выступая перед Autocar в прошлом году, Филипп Перини, руководитель проекта суперкара Italdesign и руководитель инновационного дизайна, сказал о первой модели: «Впервые мы можем предложить коллекционерам возможность заказать настоящий автомобиль, сделанный по индивидуальному заказу. «Перини добавил, что каждый год с 2017 года компания будет разрабатывать новый автомобиль с собственным значком« всегда в очень эксклюзивном количестве примеров »,. Новый суперкар использует 5. 2-литровый бензиновый двигатель V10 поделился с топовыми версиями Audi R8.

Он также принимает постоянную четырехколесную систему Audi quattro. Максимальная скорость оценивается в 205 миль в час, а время ускорения 0-62 миль в час будет всего 3. 2с. Инженеры компании обещают «гоночные характеристики автомобиля с утверждением типа», поэтому автомобиль можно использовать на обычных дорогах. Сложная аэродинамика и легкая конструкция являются основными темами в первом суперкаре Italdesign.

Корпус имеет вид спереди переднего сплиттера, жалюзи над колесными арками, чтобы уменьшить давление воздуха, боковые ребра и задний спойлер в стиле гоночного стиля, который работает вместе с большим рассеивателем днища для настройки высокоскоростной аэродинамики автомобиля. Панели кузова сделаны полностью из углеродного волокна, и ожидается, что автомобиль будет иметь собственный вес, который будет подрывать другие модели V4 с двигателем Volkswagen Group, R8 и Lamborghini Aventador, которые весом 1595 кг и 1575 кг соответственно. Общее впечатление от стиля — модернизированный Lancia Stratos, хотя суперкастер Italdesign более чем на метр длиннее этой модели. Zerouno похож на след Lamborghini Aventador, в 4. 87 м общей длины.

Отношения с Lamborghini далеко не совпадают, учитывая, что компания Lamborghini, принадлежащая Audi, завершила покупку Italdesign в 2015 году после покупки 90% акций семьи Giugiaro на пять лет раньше. Инженеры Zerouno мало что рассказывали о происхождении их новых автомобильных оснований, подтверждая только то, что он использует «модульное шасси из углеродного волокна и алюминия»,. Нет никаких предположений, что любой, кроме Italdesign, создал этот автомобиль. Инсайдеры компании говорят, что это работа 60-сильной группы дизайнеров, инженеров, техников и композитных экспертов, объединенных под Perini. «Этот проект является результатом почти 50-летнего опыта в области проектирования, проектирования и строительства полностью функциональных автомобилей», — сказал Перини.

«Мы очень рады дебютировать на этом рынке. Соучредитель Salon Privé Дэвид Бэгли сказал, что британская компания показала: «Для меня большая честь быть выбранным в качестве места для размещения британского дебюта Italdesign. После официального запуска Zerouno на автосалоне в Женеве, где мы также увидели новые окрашенные шины Pirelli P Zero, я рад приветствовать Italdesign и его возвышенный суперкар в Salon Privé в этом году. «От городских автомобилей до гипермаркетов: история Italdesign. Italdesign разработала множество успешных суперкаров за 50 лет.

Подумайте о BMW M1, Lotus Esprit и Maserati MC12, для начинающих. Тем не менее, его самыми впечатляющими достижениями были его оригинальные универсальные автомобили, в первую очередь среди них оригинальный Volkswagen Golf, плоский экран Fiat Panda и знаменитый Alfa Romeo Alfasud. Вероятно, это связано с тем, что Джуджиаро — соучредитель компании и звездный дизайнер в течение 40 лет — уже разработал множество спортивных и суперкаров к тому времени, когда решил с Альдо Мантовани открыть свою собственную студию. Alfa Romeo GTV, De Tomaso Mangusta, Ferrari 250 GT Bertone и Quattroporte от Maserati, Merak и Bora были среди десятков автомобилей, которые он создал. К тому времени, когда Italdesign работал и работал, Джуджаро работал над такими концепциями, как Lancia Megagamma (который впервые стал MPVs еще до Renault Espace), по крайней мере, дюжина производственных Fiat и полдюжины Alfa Romeos, плюс множество Daewoos, Hyundais, Seats .

Он и Мантовани считали, что если доступный автомобиль должен иметь кожу, он может также иметь красивый. Italdesign был продан Volkswagen Group в 2010 году, главным образом потому, что Giugiaro, 72 в то время, хотел уйти в отставку. Наконец он покинул компанию в 2015 году. Но его гавань творчества в Монкальери, недалеко от Турина, живет. .

Источник: autocar.co.uk