Volkswagen подтвердил планы по новому пятиместному варианту своего внедорожника Atlas с открытием концепции крестового поединка на мотоцикле 2018 года в Нью-Йорке. Новая концепция Volkswagen внимательно просматривает вторую модель Atlas, которая планируется в продажу на различных рынках, включая Северную Америку и Китай, в 2019 году в рамках глобального наступления внедорожников, начатого немецким автопроизводителем под названием «Moving Forward»,. 2018 Volkswagen Touareg будет выпущен вместе с семиместным внедорожником Atlas на заводе Chattanooga Volkswagen в Теннесси, Atlas Cross Sport позиционируется как более доступная альтернатива подобным BMW X6. Как и в случае с внедорожником Atlas, он основан на платформе Volkswagen MQB (Modularen Querbau — модульная поперечная архитектура). Стилистически новая концепция Atlas Cross Sport очень похожа на внедорожник Atlas, но с некоторыми тонкими изменениями в дизайне, которые, как ожидается, будут представлены на производственной версии, выпущенной в следующем году. На переднем плане новый пятиместный внедорожник имеет смелую решетку с широкими светодиодными световыми полосами и освещенным знаком, которые действуют как дневные ходовые огни, чтобы подчеркнуть его ширину.
Он также получает более структурированный передний бампер, чем его семиместный родственный брат, с нижней секцией с широким центральным воздуховодом и большими наружными воздуховодами, пересекаемыми матовыми алюминиевыми бликами. Кроме того, Atlas Cross Sport использует контурный капот, видные колесные арки, заполненные 22-дюймовыми колесами, обутыми шинами 285/45 (шины), а также сильно расколотым ветровым стеклом и структурированными боками с глубоко протравленной линией обрезки вдоль глубоких дверей. Главный отход между двумя моделями Volkswagen SUV очевиден сзади; . Он также обладает более мелким тепличным и более утонченным стилем C-pillar, чем его более практичный брат. В то же время в тылу доминируют пара высокоскоростных светодиодных задних фонарей, а также большая задняя дверь с аэродинамическим усилителем спойлера над задним окном и полноцветной светодиодной лентой, которая обтекает задние крылья.
С длиной 4847 мм, шириной 2030 мм и высотой 1736 мм, Atlas Cross Sport на 190 мм короче, на 41 мм шире и на 42 мм ниже существующего внедорожника Atlas, с которым новая модель Volkswagen делится своей колесной базой 2980 мм. Концепция шоу в Нью-Йорке также демонстрирует появление новой версии Atlas Cross Sport, демонстрирующей новую гибридную трансмиссию (PHEV), разработанную Volkswagen в качестве опции для существующих бензиновых двигателей . Новая гибридная трансмиссия с плагинами использует турбированный 3. 0-литровый бензиновый двигатель V6, развивающий 276 л. с.
и 350 Нм крутящего момента в сочетании с двумя электродвигателями — один установлен спереди с развитыми 57bhp и 220Nm, а другой сзади с 114bhp и 270Nm. Вместе три источника энергии обеспечивают Atlas Cross Sport PHEV с комбинированным выходом системы 355 л. с. и 670 Нм. Бензиновый (бензиновый) двигатель и передний электродвигатель обеспечивают привод к передним колесам через шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, в то время как задний электродвигатель управляет задними колесами, предоставляя новые модели Volkswagen с полным приводом.
Водитель может выбирать между четырьмя режимами: электронный режим для всех электрических двигателей, гибридный с комбинацией бензинового двигателя, поддерживающего электродвигатели, GTE, предлагающий максимальную производительность и Battery Hold, в котором энергетическое содержание батареи остается на постоянном уровне. Имеются также семь различных профилей движения: на дороге с комфортом и эко, внедорожниками с камнями, осадком и гравием, а также отдельными спортивными и снежными программами. Volkswagen не обнаружил весовой показатель бордюра (бордюра) для новой модели. Однако официальные заявления о производительности указывают на 0-60 миль в час в 5. 4 сек и ограниченная максимальная скорость 130 миль в час.
Энергия, используемая для питания электродвигателей, укладывается в 18. Литиево-ионный аккумулятор емкостью 0kWh, установленный на полу багажного отделения. Утверждается, что он обеспечивает полностью электрическую дальность действия до 26 миль в испытательном цикле EPA (44 мили на NEDC). Общий диапазон, тем временем, устанавливается на 620 миль. Кроме того, в Нью-Йорке было обнаружено более традиционное мягкое гибридное (HEV) силовое устройство, также предлагаемое в предстоящей производственной версии Atlas Cross Sport.
Он полагается на тот же двигатель внутреннего сгорания и электрические двигатели, что и новый гибридный трансмиссионный двигатель Volkswagen, но получает более низкий комбинированный выход системы 310 л. с. и 670 Нм. Без возможности подключаемого модуля более продвинутого гибридного брата он также использует значительно меньшую литий-ионную батарею с заявленной емкостью 2. 0kWh.
Это дает ему ограниченный полностью электрический диапазон 1. 5 миль и общий диапазон 595 миль. Как и с подключаемой гибридной трансмиссией, кинетическая энергия, возникающая при торможении и длительных периодах выбега, восстанавливается и укладывается в аккумулятор. .
Источник: autocar.co.uk