Когда доставка не является доставкой?

Blog

Там # 8217; ничего подобного автопроизводителям-выходчикам не придет, когда ожесточенная конкуренция или падение продаж вынуждает экстренное нажатие кнопки отчаяния. Только в прошлом году Fiat Chrysler Automobiles находилась в довольно горячей воде после того, как ее длительная практика продажи была под федеральным микроскопом. Установившееся давление в конечном итоге вынудило компанию набрать свои ежемесячные цифры, разрушив некоторые рекламные полосы продаж. Через пруд Фольксваген теперь оказывается с яйцом (quiche?) На своем лице после доклада его внутренних аудиторов. Согласно немецкому изданию Der Spiegel, автопроизводитель в течение многих лет наращивал свои французские продажи, составляя не менее 800 000 автомобилей. Детали этого последнего случая продажи fudging, которые, по-видимому, не были обнаружены в течение семи лет, кажутся особенно наглыми.

2017-Volkswagen-Passat-R-Line taciki.ru

В докладе утверждается, что французское подразделение Volkswagen № 8217 отправило в эксплуатацию автопроизводителя № 8217, вводящие в заблуждение цифры доставки, начиная с 2010 года. Аудиторы VW # 8217 обнаружили, что многие владельцы зарегистрировали свои автомобили # 8220, несколько месяцев или даже лет # 8221; . Сообщается, что завышенные продажи включают автомобили со всего диапазона Volkswagen Group — VW, Audi, Skoda и Seat. Отчет аудитора № 8217 в № 8217; т новый, приземлившись на офис руководителя VW Group Маттиаса Мюллера № 8217 в конце апреля, хотя он для общественности. Считалось, что результаты привели к отходу главы французского подразделения VW # 8217.

Jacques Rivoal покинул компанию после отчета, с VW, претендующим на # 8220; стратегические отличия # 8221; . Автопроизводитель не подтвердил содержание отчета. Во Франции Volkswagen Group играет третью скрипку на рынке, где доминируют отечественные автомобили от PSA Group и Renault. Продажи автомобилей в стране Триколор упали на 2. 2 процента в 2010 году, поскольку Франция постепенно стала жертвой рецессии еврозоны, преследующей своих соседей.

Несмотря на то, что слайды продаж были такими же крутыми, как в Германии, Италии или Греции, это повлияло на Volkswagen. Продажи французской VW Group примерно 277 000 в 2011 году сократились примерно до 237 000 три года спустя, но спад был № 8217; почти так же плохо, как резкий спад, зафиксированный PSA и Renault в течение этого периода. Таким образом, компания верила. Пока это неизвестно, когда или если автопроизводитель будет вынужден вытащить FCA и урезать официальные французские цифры продаж. .

Источник: thetruthaboutcars.com